Солнце ещё не успело выглянуть из-за горизонта, чтобы окрасить белое небо, а Гектор был уже на ногах (с обезьянкой на плече и яблоком в зубах). Перед тем как покинуть каюту, он – на всякий случай – самым негуманным образом растолкал Мэриан, которая отчаянно, но безуспешно противилась пробуждению.
― Ночная смена прошла спокойно и благополучно, ― отчитался Кайрос, зябко ёжась от холода и дымя трубкой. ― А теперь – если позволишь – мы с Танит отправимся в кубрик и заснем крепким сном. Заодно шугну оттуда остальных...
― Конечно, ― с непринужденным видом ответил капитан, мысленно выругавшись.
Мэриан сидела на краю кровати, балансируя между сном и бодрствованием и прикладывая все усилия, чтобы удерживать глаза открытыми.
― Я не сплю, ― автоматически сообщила она, когда в каюту вернулся Гектор.
― Твоё присутствие пока не обязательно, но будь... ― капитан прервался, когда девушка уронила голову на подушку и, подняв ноги на кровать, отвернулась к стене.
Через пару часов подъём Мэриан прошёл более успешно.
― Из тех, кто сейчас не спит, держись подальше от Клауса – того, который с железными зубами, и от мерзкого типа, который пристал к тебе в порту, ― быстро проинструктировал Гектор. ― Шарить по рундукам пойдёшь, когда Кайрос со своими прихвостнями вылезет на свет. Времени у тебя будет немного, так что лучше заранее придумай, что соврёшь в своё оправдание, если застукают. Ты всё поняла?
― Да, ― девушка безуспешно пыталась сделать так, чтобы возмущающиеся от неровной стрижки и постоянной влажности волосы не торчали с одной стороны самым нелепым образом.
― Отлично. А теперь иди и займись тем, что должна уметь каждая девушка из высшего общества, ― капитан кивнул в сторону двери.
― Симулировать обморок или распускать слухи? ― хмыкнула Мэриан.
― Изображать дружелюбие и заинтересованность. И лучше поторопись, потому что успеть поболтать тебе нужно много с кем, ― в голосе Гектора уже слышался нажим.
― Мне нужно привести себя в порядок... ― Мэриан жалобно посмотрела на собеседника, ― или хотя бы помыться...
― Хорошо, тогда раздевайся, и я помогу тебе спуститься за борт, ― раздражённо прошипел капитан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Море меняет людей
Fanfiction― Славная у тебя зверюшка, Гектор, ― щурясь от солнца, Кайрос повязал на голову чёрную бандану. ― Что будешь делать, когда она сдохнет? ― Предам тело земле со всеми почестями, ― мрачно отозвался капитан. ― Как видишь - мы отчалили. Не терпится узна...