Часть 7

96 5 0
                                    

  Светлеющее небо отпугнуло как двух оставшихся птах, так и шторм.Часть нового дня, определенно, уйдёт на то, чтобы очистить корабль и – желательно – всех его пассажиров (но это уже по личному желанию каждого).

  Прищурившись, Кайрос улыбнулся, наблюдая за тем, как к нему направляется Гектор с явным намерением дать в морду.

― Мои поздравления, Гектор, мы пережили ещё одну ночь...

― Надеялся избавиться от меня? ― капитан был с ног до головы перепачкан тем, что обычно остается после того, как какое-нибудь существо взрывается.

Он остановился в шаге он зеленоглазого, рядом тут же возник Найан, готовый предотвратить любой удар.

― Вовсе нет. Но – согласись – было бы неправильно оставить корабль без рулевого. Ты ранен? ― сменил тему Кайрос. ― Танит может перевязать.

― Не надо, ― Гектор мельком взглянул на следы птичьих когтей, оставшиеся кровящими разрывами на рукаве пальто.

― Хорошо. Мэриан внизу, не думаю, что ей понравится вид разбросанным по палубе птичьих кишок, но если ты другого мнения, можешь спуститься и развязать её.

― Развязать?

― Ну да. Я боялся, что она снова решит упорхнуть к тебе, ― усмехнулся Кайрос.


Мэриан сидела, прислонившись к стене. Её щиколотки и скрещенные за спиной запястья крепко обвивали верёвки. Увидев Гектор, девушка на секунду замерла с каким-то неопределенным выражением лица: что-то между ужасом, растерянность и отвращением.

― Я в порядке, это не моя кровь, ― сразу предупредил капитан.

― Я вижу. Но запах жуткий... ― Мэриан отодвинулась от стены, чтобы он мог развязать ей руки.

― Поверь, если тебя вывернуть наизнанку, тоже будет отнюдь не аромат роз, ― отозвался Гектор, присев рядом с собеседницей.


В каюте после шторма – как и ожидалось – царил беспорядок. Всё, что не было закреплено или заперто в ящике, хаотично валялось на полу.

― Тебе помочь прибраться здесь? ― поинтересовалась Мэриан, стоя у двери.

― Конечно, можешь начать прямо сейчас, ― перешагивая через разбросанные вещи, Гектор поднял одно из кресел и, повесив на него пальто, снял шляпу, чтобы лишний раз убедиться в том, что подрыв огромной птицы – хорошая, но не самая удачная идея.

Море меняет людейМесто, где живут истории. Откройте их для себя