Даже с короткой стрижкой и в мужской одежде Мэриан едва ли могла сойти за парня. Озираясь по сторонам, она торопливо шагала за Гектором, стараясь не потерять его в этом потоке портовой жизни. Вокруг царило смешение запахов спиртного, крепкого табака, пота, навоза. Хохот, ругань, песни, цоканье копыт... Внезапно кто-то крепко схватил девушку за плечо. Остановившись, она испуганно уставилась на желтовато-рябое, исчерченное морщинами лицо нищего – он таращил на Мэриан белок закатившегося глаза, второй был скрыт под повязкой.
― Юноша, умоляю! Помогите бедному слепому старику!
Дребезжащий сиплый голос обдал девушку вонью из перегара, рвоты и чего-то кислого.
― Не дай умереть голодной смертью!
Мэриан отпрянула, но бродяга сжал её плечо так, что она вскрикнула от боли.
― Убери от неё руки, или умрёшь прямо сейчас...
Нищий взглянул (а видеть сквозь повязку он, определенно, мог) на пистолет, затем на Гектора, которой этот самый пистолет на него наставил. Недовольно ворча что-то, отпустил испуганную девушку и поковылял в сторону.
― Чёрт, Мэриан, я же сказал не отходить от меня, ― раздраженно проговорил капитан, убирая оружие.
― Я не хотела... ―потирая плечо, Мэриан теперь старалась не отставать от своего спутника. ― Куда мы идём?
― Я оставлю тебя у одной моей знакомой – будешь у неё работать. А на обратном пути – так и быть – отвезу тебя обратно в Лондон...
― Обратно? Но зачем?
― Там чище, спокойнее и больше шансов, что кого-то заинтересует твоя образованность, а не тело... Но если ты предпочтешь остаться здесь – я возражать не буду.
Опасливо оглянувшись, Мэриан отрицательно мотнула головой.
― Вы остановились здесь просто, чтобы оставить меня?
― Слишком много чести, ― насмешливо фыркнул Гектор. ― Нужно пополнить запасы на корабле, а тебе просто повезло...
Они свернули влево по узкой грязной улочке и направились к трёхэтажному зданию, на котором красовалась вывеска «Розовый сад» в форме силуэта лежащей женщины.
― Что это за место? ― Мэриан подняла встревоженный взгляд на капитана и остановилась. ― Я не буду работать в публичном доме!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Море меняет людей
Fanfiction― Славная у тебя зверюшка, Гектор, ― щурясь от солнца, Кайрос повязал на голову чёрную бандану. ― Что будешь делать, когда она сдохнет? ― Предам тело земле со всеми почестями, ― мрачно отозвался капитан. ― Как видишь - мы отчалили. Не терпится узна...