Часть 8

100 4 0
                                    

Сверившись с картами, Кайрос посмотрел на пламенеющий закатом горизонт.

― Мы добрались почти на день быстрее, чем в прошлый раз. Для встречи с шестиголовой всё готово? ― спросил он, посмотрев на Найана.

― Да.

― Отлично. В этот раз обойдёмся малой кровью. Проверь ещё раз остальных.


Гектор и Мэриан отвлеклись от игры в карты и повернулись в сторону двери, когда та открылась.

― Что на этот раз? ― недовольно спросил капитан.

― Пока не знаю. Но этой ночью мы, скорее всего, доберёмся до острова. Поскольку море непредсказуемо, вам лучше попрощаться заранее – просто решил предупредить, ― с улыбкой проговорил зеленоглазый.

― В таком случае – стоит проститься и с тобой, ― Гектор вновь перевёл взгляд на свои карты.

― Только если ты не планируешь вернуться назад.

― Сам же сказал – море непредсказуемо, значит и мои, и твои планы – ничего не стоят... Мэриан, ты опять жульничаешь. Думала, я не замечу? ― капитан усмехнулся, посмотрев на девушку.

― Вовсе нет. Просто кто-то не умеет проигрывать, ― весело отозвалась Мэриан.

― Просто кто-то не умеет честно побеждать, ― Гектор мельком взглянул на Кайроса. ― Если ты больше ничего не хочешь сказать – можешь идти.

― Есть, капитан, ― с недоброй ухмылкой ответил зеленоглазый и, развернувшись, вышел на палубу.

― Почему-то мне совсем не страшно... ― поделилась Мэриан, наблюдая за тем, как капитан собирает карты.

― Возможно это потому, что ты останешься жива, и бояться на самом деле нечего, ― пожал плечами он. ― Или же ты просто привыкла к тому, что твоя жизнь в опасности.

Глядя на собеседника, девушка чуть подалась к нему.

― А ты не боишься?

Гектор усмехнулся.

― Задавать такой вопрос мужчине так же бесполезно, как спрашивать женщину о её возрасте или количестве мужчин – ответ едва ли будет честным.

― Мне двадцать, и мужчина у меня был лишь один – по воле Её Величества, ради благополучия государства, ― отчиталась Мэриан, не сводя с него взгляд.

Море меняет людейМесто, где живут истории. Откройте их для себя