Глава 6

15.7K 340 13
                                    

Ты видела как скулы Джейдена напряглись. Он злился и очень сильно.
Тут в дом зашёл Кио.
-Что происходит? - спросил он.
- Эта девчонка уже бесит - сказал Джейден.
Он взял свой телефон и вышел из дома.
Тут тебе стало стыдно, ты понимала, что живёшь с ними в одном доме. Ещё не так сильно общаешься с ними, а хамишь.
-Извините меня, мне жаль, что так вышло - пробормотала ты сквозь слезы.
Ты не хотела чтобы видели, что ты  плачешь и пошла быстро обратно в комнату.
Зайдя ты закрыла за собой дверь и сев на пол просто смотрела в одну точку.
Через минуту к тебе постучались.
-Да? - сказала ты, встав с пола.
В комнату зашли Несса и Эддисон.
-Малышка, ты чего? - спросила Эддисон.
-Ты правильно делаешь, что отвечаешь Джейдену, а то будет вытирать ноги об тебя - сказала Несса.
-Мне жаль, что так все происходит. Я приехала и начала тут ходить и хамить, мне стыдно перед вами - говорила ты смотря в пол.
Тут тебя обняли, ты почувствовала теплоту и заботу. После того, как твои "друзья" ушли и отвернулись от тебя, то их больше не было.
А сейчас ты чувствуешь эту опору и поддержку.
-Не вини себя. Джейден никогда таким не был, я не знаю, что на него нашло - говорила Несса.
Они отстранились от тебя немного.
-Попробуй найти общий язык с ним - сказала Эддисон.
-Мне кажется, что наши отношения уже не улучшить - ответила ты.
-Это не так, мы с Джейденом знакомы давно и даже записывали песню вместе, он дружит с Джошем и мы живём в одном доме. Он не был таким, думаю, что у него сложный период сейчас из-за Мэдс. Попытайся подружиться - сказала Несса.
-Может и не только дружба будет - подмегнув, сказала Эддисон.
-О нет! Мы будем часто ссориться - посмеявшись сказала ты.
Девочки тоже начали смеяться.
Поболтав ещё, вы решили спустится вниз.
Тут тебе пришло уведомление в Инстаграм.
Открыв ты увидела, что тебе пишет Чарли.
@charlidamelio
Привет. Ты не против встретиться и поснимать видео, а так же просто потусить?
@marydavis
Привет. Конечно не против, я буду рада встретиться с тобой. Когда, где и во сколько?
@charlidamelio
Где тебе удобно и во сколько?
@marydavis
Думаю, что ты больше занята, чем я. Так что давай выбирай ты 😅@charlidamelio
Хаха, хорошо. Тогда давай завтра в 13:00, *адрес*(какое нибудь кафе). Удобно?
@marydavis
Да, конечно. До встречи
@charlidamelio
До встречи 😌
Заблокировав телефон ты прошла на кухню, где тусили ребята.
-Ты чего так долго? - спросила Несса.
-Мы встречу с Чарли обсуждали - ответила ты.
-А, поняла - сказала Несса.
Тут в дверь позвонили.
Брайс с Джошем пошли открывать, но так как вы были любопытные, то пошли за ними.
Когда парни открыли дверь, то увидели доставщика.
-Здравствуйте, здесь находиться Мэри Девис? - спросил на вид молодой парень.
-Да - ответил Джош.
-Тогда ей посылка - сказал доставщик.
Ты подошла и рассписалась, забрав и поблагодарив парня, ты закрыла дверь.
-О, сейчас тебя завалят подарками от разных спонсоров - сказала Эддисон.
-Подарки это хорошо - сказала ты, улыбнувшись.
Все посмеялись. Ребята пошли на кухню, а ты пошла к себе в комнату, чтобы распоковать.
Ты достала ножницы и открыла посылку.
Там была красивая коробка от популярного интернет магазина,который сам раписывал вещи.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты выложила в историю эти вещи и написав "thank you", отметила магазин

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты выложила в историю эти вещи и написав "thank you", отметила магазин.
После ты заблокировала телефон и спустилась обратно к ребятам.
Джейден уже был дома.
-Мэри - сказал Кио.
-Что такое? - спросила ты.
-Погуляем сегодня? Я покажу тебе Лос - Анджелес - говорил он.
-Почему бы и нет - ответила ты.
Кио улыбнулся.

Sway [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя