Глава 23

13.7K 336 4
                                    

📍Аллея славы
Ты идёшь и рассматриваешь всё, что только можно.
-Кио, ты же не просто так позвал меня? - спрашивала ты снимая историю.
-Да - ответил он.
-Так рассказывай, что тебя беспокоит. Девушка? - поинтересовалась ты.
-Да, но как ты поняла это? - с недопониманием спрашивал он.
-Не знаю, просто поняла это - отвечала ты.
Кио стал тебе рассказывать, что ему нравится одна из фанаток, но  боится  ей признаться. Боится, что она может его использовать и все такое.
-Сложный случай , но Выход есть из любой ситуации - говорила ты.
Ты промолчала, так как думала, что сказать.
-Попробуй с ней что нибудь, если она ради популярности, то сразу заметишь. Скажи, что хочешь скрыть отношения, так как боишься разъяренных фанаток и что ты должен как то подготовить их к этому. Если она согласиться и сможет продержаться хотя бы месяц, то бери её и не отпускай - сказала ты.
-Думаешь сработает? - спросил Кио.
-Думаю, что должно. В крайнем случаи, ты не расстраивайся, так как девушки приходят и уходят. Ты мальчик у нас красивый и добрый, найдёшь ещё себе девушку - ответила ты.
-Спасибо - сказала Кио и обнял тебя.
Ты обняла его в ответ.
-Потом познакомь меня с ней - сказала ты улыбнувшись ему.
-Хахаха, хорошо - ответил Кио.
Тут твой телефон стал разрываться от звонков.
-Извини - с этими словами ты отошла и взяла трубку.
Кио кивнул.
-Что такое? - спрашивала ты у Нессы.
-Проблемка по имени Джейден - ответила Несса.
-Какая? - допытывалась ты.
-Он напился и очень сильно, чуть не затеял драку с официантом. Сказал, что без тебя не поедит домой. Парни пытались поговорить, но он не слушал их - протароторила Несса.
-Скинь адрес, я сейчас приеду - с этими словами ты скинула трубку.
Тебе тут же пришла смс от Нессы, с адресом кафе.
-Кио, можешь отвезти меня в кафе? - спрашивала ты.
-Да, конечно
Сейчас вы едите в назначенное место, ты все кратко рассказала Кио, что случилось с Джейденом.
-Все видят, что он сохнет по тебе. Особенно сегодня, когда я тебя позвал, его кулаки сжались так сильно, что было видно вены - говорил Кио поворачивая руль машины.
-Я не знаю, что сказать. Мои чувства смешенные к нему - тихо говорила ты.
-Вам нужно поговорить - с этими словами Кио остановил  машину около кафе.
-Спасибо большое - скзаав это, ты вышла из машины.
📍Кафе
Подойдя к столику ты увидела, что Джейден сидит никакой. Ребята стояли в стороне, чтобы не мешать вашему разговору.
-Джей - тихо сказала ты, садясь рядом с ним.
Он поднял голову и посмотрел на тебя.
-Мэри - ответил он улыбаясь.
-Поехали домой? - спрашивала ты.
-Нееееееет! Я должен сказать важные слова... Важные - говорил он стуквнув по столу.
От такого громкого и неожиданного звука, ты от испуга  дернулась.
Ты с детства боялась таких резких звуков и движений в особенности от мужчин, а тем более пьяных.
-Прости, прости, Мэри - сказал Джейден взяв тебя за руку.
-Джей, поехали домой, там поговорим - говорила ты тихо, стараясь сдерживать свою тряску и испуг.
-Ты меня боишься, Мэри. Я не хотел напугать тебя - говорил Джейден смотря в твои глаза.
-Я знаю, знаю... Поехали домой, ты протрезвеешь и мы завтра поговорим - сказала ты взяв его за руку.
-Ты мне нравишься - говорил Джейден.
Ты сидела и просто смотрела на Хосслера, что сказать ты не знала.
-Поехали домой, затвра обсудим эту тему - сказала ты.
-Черт! Кио... Кио успел, да? - спрашивал Джейден смеясь.
Ты тут же обняла Джейдена и стала говорить ему на ухо.
-Я не могу сказать сейчас точно, но я чувствую к тебе что-то... И думаю , что если ты сможешь дать мне время, то я отвечу взаимно... - ты легонько поцеловала его ухо.
Отсранившись, ты смотрела на него.
-Поехали домой? - спрашивала ты.
-Хорошо - тихо ответил Джейден.
Ты встала и забрав его вещи, помогла встать ему. Парни хотели помочь тебе, но ты показала, что не надо.
Джейден держал тебя за руку, а ты и не пыталась выдернуть её.
Подойдя к машине Хосслера, ты её открыла и помогла сесть ему.
Обойдя машину, ты села за руль и вы двинулись с места.
📍Sway
Джейден ели держался на ногах, но ты смогла его дотащить до комнаты. Положив его на кровать, ты вздохнула.
-Мэри, мэри... - начала напевать твое имя Хосслер.
Он начал снимать с себя одежду, а ты отвернулась.
-Боже... - сказала ты тихо.
Но тут тебя хватают за кисть руки и тянут. Ты падаешь на кровать.
-Что ты делаешь? - спросила ты.
-Поспи со мной - тихо ответил тебе Хосслер.
Парень уткнулся носом тебе в шею и уснул.

Sway [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя