Ты зашла в комнату и легла на кровать, всё так же плача, но теперь смотря в потолок. К тебе зашли, сейчас тебе было всё равно кто это был.
-Мэри... - тихо сказала Авани.
Девочки сели на кровать. Они просто молчали, сидели и гладил тебя по голове.
Пусть была тишина , но тебя это успокаивало. Через некоторое время ты уснула.
Pov Джейдена
Как только она ушла, я хотела пойти за ней, но парни преградили мне путь.
Девочки тут же пошли за Мэри.
-Я накосячил, ясно? - сказал я садясь на диван и опустил голову.
-Бро, я думал мы братья, а ты даже не сказал - говорил Джош садясь рядом.
-Не нагнетай сейчас... Это знал я и та девка - сказал я.
-Сказал бы ты раньше , то мы бы тебе помогали. Наломал ты дров, она не Мэдс, не простит просто от слова "извини" - уже вступил в диолог Кио.
-Эддисон, меня простила однажды. Я долго извинялся и всё не зря - сказал Брайс.
-Что мне сейчас делать? - поинтересовался я у парней.
-Не трогай её недельку, она должна успокоиться - ответил Брайс.
-Спасибо, парни - ответил я им.
Pov ты
Проснулась ты через часа 4 - ре. Ты хотела бы думать , что всё это сон, но понимала, что это жестокая реальность.
Встав с кровати ты подошла к зеркалу и ужаснулась увидев своё опухшее лицо.
Ты поплелалась в душ, приняв его и переодевшись, ты спустилась вниз.
Все ребята были там, включая Джейдена. Так как ты уже наревелась, то плакать больше не хочется.
Ты подошла к Хосслеру,ребята тут же затихли.
-Думаю, что стоит рассказать нашим подписчикам , что мы больше не вместе... - сказала ты тихо.
Так как у тебя не осталось сил говорить.
Джейден кивнул.
Ты пошла на кухню, так как хотела пить. Взяв стакан и сев за стол, ты стала писать в историю.
"думаю, что вы сами догадались, что мы с Джейденом больше не вместе. Мне грустно от того, что так произошло. Думаю, что мы" надоели "друг другу и произошло выгарание в наших отношениях. Не надо винить кого либо, это наше общее решение. Люблю вас"
Написав ты сразу же выложила, тебе начала звонить мама.
-Да, мам - сказала ты.
-Солнышко, не переживай. Найдёшь ещё лучше - успокаивала тебя мама.
-Мам, всё нормально... Можно я приеду к тебе? - спросила ты.
-Да, конечно. Приезжай, я буду рада тебя видеть - ответила она.
Вы ещё поговорили и после попрощавшись, сбросили трубку.
Ты вышла к ребятам.
-Вообщем ребят, я скоро уеду в Россию. Думала, что нужно сказать, а не молча уезжать - сказала ты.
-Ты уверена? - спросил Джош.
-Да, думаю, что стоит наведать маму - ответила ты.
-Если тебе от этого лучше, то езжай конечно же - сказала Несса.
Ты Улыбнулась и пошла к себе в комнату. Ты начала искать билет, после того как ты его купила, то стала собирать вещи.
Тут ты услышала стук в дверь.
-Войдите - сказала ты.
Дверь открылась и ты увидела Джейдена.
-Мэри, ты серьёзно уедишь? - спрашивал он.
-Да, я же не навсегда. Да и тебя это не должно волновать - говорила ты, пытаясь застегнуть чемодан.
Хосслер подошёл, а ты отошла. Он надавил на чемодан и застегнул его.
-Спасибо - сказала ты.
-И когда мы успели согласовать наше расстование. Я вообще против этого - говорил Джейден.
-Изменщикам не дают право на это - съязвила ты.
-Мэри... - начал Хосслер.
-Всё хватит, выйди пожалуйста - сказала ты, подойдя к двери и при этом открыв её.
Джейден вылетел из комнаты.