Глава 28

13.1K 320 17
                                    

На протяжении всей недели ты писала Джейдену, но он читал и не отвечал тебе.
Ребята поняли, что вы поссорились, так как была вся эта суматоха и обсуждение в социальных сетях.
Хосслер уехал к своим родителям и в течении всей недели был там.
Девочки старались тебя поддерживать, а ты им говорила, что все хорошо.
Но на самом деле ты переживала за Джейдена, хоть и знала, что он с родителями. Ты хотела его обнять и не отпускать.
Только сейчас ты поняла, что сделала ошибку поверив той девушке.
Вечер
Сейчас вы собираетесь в кафе, тебе не очень хотелось, но девочки сказали, что надо развеяться.

ВечерСейчас вы собираетесь в кафе, тебе не очень хотелось, но девочки сказали, что надо развеяться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Надев этот образ, ты спустилась вниз. Но наступив не на ту ступенькю ты чуть не упала. Тебя успели поймать сильные руки и ты сразу же поняла кто этот человек.
Его руки обнимали тебя за талию, когда ты зысыпала рядом с ним.
-Ты в порядке? - спросил охрипшим голосом Джейден.
-Да, спасибо - тихо сказала ты, но знала, что Хосслер услышал.
Ты выпрямилась и пошла дальше вниз.
Тебе хотелось обнять его, но ты понимала, что этот человек игнорит тебя на протяжении недели. Для девушек обидно, что парни игнорят, так что ты тоже обиделась.
Хосслер смотрел тебе в след, пока ты не зашла за угол.
Ты тут же прижалась к стене, в попытках научиться заново дышать и остановить сердце, чтобы не билось так быстро и громко.
Твои щеки покрылись румянцем, так часто бывало, когда рядом был человек который тебе нравился.
-Что за глупая привычка организма? - спросила ты сама себя.
-С кем ты разговариваешь? - спрашивала подошедшая к тебе Несса.
-Я... Сама с собой - ответила ты.
-А ты чего такая красная? - спросила Несса.
В этот момент как раз проходил Джейден, он посмотрел на тебя мельком и сразу же отвёл взгляд.
-Просто жарко - ответила ты.
Несса прищюрила глаза.
-Вы с Джейденом пересеклись на лестнице? - поинтересовалась она.
Ты кивнула и опустила взгляд в пол.
Несса тут же тебя обняла.
-Всё хорошо, в моей жизни много не взаимной любви - ответила ты.
Она хотела что-то сказать, но ваш разговор прервал Джош.
-Вы идёте? - спросил он подойдя к вам.
-Да - ответила ты.
Ты пошла к выходу оставив Джоша и Нессу наедине. Выйдя на улицу ты вздохнула вечерний воздух Лос Анджелеса.
-Тебе не будет холодно в юбке? - спросил голос, от которого по коже мурашки.
В мыслях пролетело имя "Джейден".
-Нет - ответила ты.
Хосслер встал рядом с тобой. Тебе хотелось избежать неловкого молчания и поэтому  ты пошла к машине.
-Я повезу всех нас- сказал Джейден.
-Хорошо - тихо ответила ты.
-Мэри - Хосслер что-то хотел сказать, но не успел, так как ребята вышли из дома.
📍Кафе
Ребята сидели и что-то обсуждали, а вы с Джейденом переглядывались.
-Может вам стоит поговорить? - спросил Брайс.
-Не думаю - ответила ты.
-А я думаю, что нужно - сказал Джейден.
-Я так не думаю - говорила ты допивая сок из стакана.
Джейден встал из-за стола и подошёл к тебе. Он протянул тебе  руку, но ты даже не смотрела в его сторону.
-Не будь маленькой, капризной девочкой - сказал Хосслер.
Ты молчала, но через секунду оказалась на плече Джейдена.
-Джей! - крикнула ты.
Хосслер накинул на твои ягодицы свою коженную куртку, так как ты была в юбке и все могли видеть твои трусы.
-Пока, ребят - сказал Джейден неся тебя к своей машине.
-Отпусти, придурок - говорила ты.
-Помолчи - ответил тебе Хосслер.

Sway [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя