-Ничего, ты скоро сама поймёшь в какую сторону меняешься -- сказал Казекаге и погладил меня по голове.
Вот заседание начинается и туууууут откуда не возьмись выходим....я и Боруто за ручку! Парень чуть в обморок не упал, а Сарада и Мицки старались сдерживать свой ржачный смех. Я же шла с милой улыбочкой, которую никогда не применяла.
-Это наши представители Конохи -- начал прелставлять нас Гаара.
-Хорошо, не могли бы вы назвать нам свои имена? -- спросила мизукаге.
И тут все 4 человека, а нет 5. Даже Гаара впали в ступор. Ведь мы не обсуждали так называемые кодовые имена, но тут я выкрутилась из ситуации .
-Здравствуйте, меня зовут Кагами, а моего "мужа" Канаки. -- сказала я мило улыбнувшись и поклонилась одновременно давай подзатыльник Боруто .
Он не сразу понял, что надо делать, а потом поклонился вспомнив правила этикета. Сарада и Мицуки поступили, как я.
-А это наши помощники: Цумико и Кохэку. -- пояснила я посмотрев на стоявших сзади ребят.
-Очень хорошо -- улыбнулась Мизукаге.
-Садись и начинай совет-- сказала я шёпотом Боруто.
Узумаки сел и начал совет, мы все были, как на иголках. Вдруг что-то узнают? Но странно, что помощник райкаге ушёл в начале заседания и больше не приходил.
-Я отойду на 10 минучек, если вы не против? -- спросила поклонившись я.
-Нет, ну что вы-- улыбнувшись сказала Мизукаге.
Я вышла немного отдохнуть и разобраться в своих мыслях. Совет подходил к концу, а я решила пойти туда и узнать планы защиты деревень. Но как только я зашла в кабинет возле Боруто стояла моя копия. Нет, не я НАСТОЯЩАЯ, а копия! 100% это помощник райкаге, ведь его всё время не было и нет. Первой меня заметила Цумико (Сарада).
-Ааааа, две госпожи Кагами?
-Что здесь происходит? -- удивилась я.
-Позволь спросить, кто ты? -- уже заговорила моя копия и положила руки на поечи Боруто, от чего тот покраснел.
-Кто из вас настоящая? -- подключился Казекаге.
-Я -- в один голос ответила я и моя копия.
-Не верьте ей, она обманщица, которая крадёт планы -- сказала с мягкой улыбочкой моя копия. Стоп...мягкая улыбочка...она серьезно?! Я никогда так не расплывалась в улыбочке!!!
-Вы копии друг друга и будет сложно понять, кто настоящая -- сказала с задумчивым лицом Кохэку (это Мицки).
-Одна из вас предатель! Лучше сразу признавайтесь! -- начала угрожать Мизукаге.
-Хорошо, я признаюсь. Я жена Канаки, а это самозванка! Ты скопировать мой характер даже не можешь! -- кричала копия.
-Хех, слышь ты чучундра,-- я приблизилась к её лицу -- простите, Казекаге-сама, но мне придётся это сделать. Я не жена этому балбесу, а напарница по команде, а это мои друзья Мицки и Сарада Учиха. А этот "муж" Узумаки Боруто -- сын 7 хокаге.
И тут ребята приняли свой настоящий облик.
-Я это знаю т.к. это был наш план -- выевить предателя! Тоесть тебя! -- рассмеялась копия.
-Пхаапхааах, тогда скажи, как тебя зовут на самом деле? -- спросила я с ухмылкой.
-Тебе какая разница?! Мои друзья знают кто я! -- орала она.
-Что здесь творится, Казекаге? -- спросила шёпотом Мизукаге.
-Как я понял одна из них ненастоящая, а предатель -- сказал с задумчивой рожей Гаара -- Наоми Учиха, покажи свой настоящий облик -- уже с ухмылкой сказал Каге.
-Н-но Казекаге...-- опешила копия.
-Пф...запросто -- сказала с такой же ухмылочкой я и стала снова собой 👇🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Сарады или Сковородкой по башке
FanfictionВ этой книге я хочу вам рассказать историю жизни смелой Учихи -- дочери Саске и Сакуры, сестры Сарады.