Глава 12. Ты серьёзно?

1.9K 101 40
                                    

Всем доброго времени суток. У меня чё-то фантазия иссякла и кажись это будет последняя глава. Не сердитесь, не обижайтесь. Просто вдохновение ранно или поздно кончается. У меня оно похоже кончилось ранно...
_________________________________________
  С того дня прошло 10 лет. И мне уже 22, да....как время быстро летит. Сарада всё же стала хокаге👇🏻

Смерти седьмого нам удалось избежать, к счастью

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Смерти седьмого нам удалось избежать, к счастью. И с тот день, когда я Боруто неосознанно призналась в чувствах мы уже забыли. Ну...по крайней мере я, а насчёт Боруто я не знаю.
   Как я и обещала день моей мести змеючке Мицуки настал! Я долго готовила план моей мсти и он должен пройтм идеально.

  Я ранно утром встала, оделась, привела себя в порядок и спустилась по лестнице вниз.
-Доброе утро, мама, -- я улыбнулась маме и села за стол.
-Доброе, Наоми, -- она мигом посмотрела на меня и продолжила готовить завтрак. -- Когда же ты уже выйдешь замуж? А то внуков не дождусь.
  Такого поворота событий я явно не ожидала.
-Ч-чего?...-- я сидела вся красная и растерянная.
-Эх...что слышала, что слышала. Говорю мужа тебе надо искать, М-У-Ж-А, -- последнее слово она произнесла по слогам.
  Я утыкнулась головой в стол и думала над её словами.
-Всем доброго утра, -- сказал только, что проснувшийся Саске. Со дня воскрешения клана, он стал добрее что ли?
-Доброго -- Сакура улыбнулась и поцеловала его в щёчку.
-Папа, а мама говорит, что мне мужа надо искать! -- я сидела с надутыми губками, и скрещинными на груди руками,  а и головой упиравшийся в стол.
-Хм, правильно говорит-- Саске ухмыльнулся и сел напротив меня.
-П-папа....ты, что соглашаешься с м-мамой? -- я растерялась и подняла на него свой взгляд.
-Ну, а почему нет? А то внуков не дождёмся.
-Вот! А я о том же! -- поддакивала ему розоволосая.
-Нееет, -- начала я ныть -- Почему вы Сараде так не говорите?
-Ну .....она хокаге. А у них нет времени на личную жизнь, -- сказала Сакура моя посуду.
-Так ...давайте я стану помощницей хокаге! -- сказала радостная я.
-Нет-нет! Мы от тебя внуков ждём! -- в один голос сказали мои родители.
-"Вот почему мне так не везёт?" -- думала я --"Надо было хокаге стать..."
   Я встала из-за стола и направилась к выходу из дома.
-Я пойду к Сараде, всем пока!
-Ага, и чтобы без мужа не возвращалась! -- пригрозила мне мать.
-Ну мааам...
-Не мамкай!

Сестра Сарады или Сковородкой по башке Место, где живут истории. Откройте их для себя