-Ес! На одну пару в Конохе больше! Я супер Учиховская сваха! -- я просто визжала от счастья, но надеюсь никто из родственников не посчитал меня сумасшедшей.
Как я визжала👇🏻Все рассмеялись с мои слов, а красные Итачи и Изуми села на свои места.
-И теперь моя новая миссия, поженить вас! -- я подняла руку вверх и стояла с довольной и немного красной лыбой. И чтобы меня в гендзюцу не погрузил дядя я быстренько убежала в свою комнату.После полудня и последние несколько дней меня учили управлять сусано. И я должна признать, я стала гораздо лучше его контролировать.
И вот! Долгожданный день экзаменов на чуунина.
Я встала пораньше и одев свой любимый наряд я пошла на кухню.👇🏻
В этот раз мне было, как-то лень готовить завтрак на 12 человек, включая меня, поэтому я быстренько съела рамен и пошла искать Иноджина, чтобы отдать ему рисунки.
-"Ой, вот голова дырявая! Забыла блокнот под подушкой," -- подумала я и понеслась наверх за вещью друга.
Пришлось идти на цыпочках, чтобы не дай бог не разбудить Сараду. Я же знаю какая она любопытная, и обязательно спросит: Что это за блокнот? Чей он? Откуда взяла? Порой её любопытность подбешивает.
Я осторожно открыла дверь в свою комнату и взяла блокнот попутно быстро спустилась со второго этажа. Боже, жто счастье, что меня не поймала сестра!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Сарады или Сковородкой по башке
FanfictionВ этой книге я хочу вам рассказать историю жизни смелой Учихи -- дочери Саске и Сакуры, сестры Сарады.