-Ах, как романтично...-- сказала я и сложила руки на груди.
-Пхаххх -- смеялась Сарада одновременно смотря на красных и злых молодёжных. -Тебе хахаах, не повезло.
-А? -- я повернула свою голову на Итачи и Изуми...боже они были злые и красные. -- Н-ну это...в-вы же должны были...к-когда-нибудь п-поцеловаться... -- я сама немного покраснела, было стыдно говорить зачем я это сделала.
Итачи кинул в меня кунаи и вокруг меня появилась сиреневая аура, она отталкнула оружие и направила его в обратнуюю сторону.
На это все впали в ступор, а Итачи ухмыльнулся и сказал:
-Реакция у тебя хорошая....в будущем поможет.
-А-ага, -- я говорила запинаясь, то ли от страха, то ли от стыда. Но одно могу сказать точно-- мне было СТРАШНО. Я не знала, что он может сделать, поэтому и боялась.
Мне теперь кажется, что я похожа на Хинату-саму в молодости.
-Ой ё....Наоми, живее бежим! -- Сарада схватила меня за руку и потащила к выходу.
-А-а что случилось?
-ВРЕМЯ, экзамен скоро начнётся! -- она строго произнесла первое слово и открыла входную дверь -- Мы пошли..
-Нет, с-стой...-- сразу после её слов сказала я. -- Оставьте нам, пожалуйста, тортик....н-ну точнее кусочек...
-Пхпхх -- конечно оставим, а теперь ВСЕ ИДЁМ НА ЭКЗАМЕН! -- Сакура встала со своего места и указала рукой на входнуюю дверь.
-Всмысле в-все?...-- мне стало непосебе. Ведь там будет весь клан и если я опозорюсь, то опозорю и их. А я этого ни в коем случае не должна допустить!
-Ну, мы все договорились, что пойдём и посмотрим чему вы научились, -- сказал улыбаясь Изуна.
-Оу...хорошо...-- сказала я себе под нос.
-Ну всё, мы пошли! Будем вас ждать! -- Сарада и я вышли из дома и направились на полигон.*На полигоне*
Так как до экзамена оставалось время Сарада ушла тренироваться, а я медитировать. Нет, это правда успокаивает.
Вдруг я услышала тяжёлые шаги.
-"О нет...." -- пронеслось у меня в голове.
Да-да это были Учихи. Вот зачем они пришли? Теперь будут смотреть, как я сражаюсь и из-за мелочи ругать.
-"Так ладно, главное не боспокоиться..."Экзаменатор позвал всех на полигон и мы стали ждать результатов, кто с кем сражается.
Экзаменатор всё объявил и мы стали смотреть на бои. Мои родственники смотрели без особого интереса, а особенно Мадара. Они похоже ждали когда я и Сарада будем драться.
Когда был бой Сарады, она победила врага за 3 секунды. Это очень быстро! И я горжусь своей сестрёнкой! Но тут вдруг объявили мой бой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Сарады или Сковородкой по башке
FanfictionВ этой книге я хочу вам рассказать историю жизни смелой Учихи -- дочери Саске и Сакуры, сестры Сарады.