Глава 8. Цветочек!

1.9K 102 15
                                    

-Ч-что за....розовое сусано?! -- Сарада офигела от этого, ведь она знала, что Сусано в основном тёмных цветов : красного,  чёрного, синего, голубого и синего, но розового...его что блёстками посыпали?!
-"Редкое сусано, хм...интересно." -- размышлял про себя Мадара. -- Нападай! -- крикнул он мне.
-Эм...ну л-ладно -- я собралась духом и отправилась прямиком на него.
Наши сусано сражились против друг друга, как и их хозяева.
  Мадара снова собирался меня перекинуть через свою спину и в этот раз у него получилось. Из-за моей не внимательности он нашёл момент, чтобы схватить меня за руку и бросить назад.
  Я упаоа на спину с огромной силы и кашляла кровью, было до жути больно!
  Верхняя часть одежды уже испачкалась и была не малиновой, а кровавой.
-Стоп!-- крикнул Шисуи и махнул рукой.
  Все Учихи были в панике и не знали, что делать, но Сарада единственная кто подбежала ко мне и помогла встать.
-Ты как? В порядке? Очень больно? -- она старалась мне помочь и это было видно.
-С-сарада -- я кашлянула кровью в кулак от чего, он стал красным -- Всё в порядке...
-В порядке?! -- к нам подбежала Сакура и помогала мне дойти до комнаты -- Ты кровью кашляешь и говоришь, что всё нормально?! -- с этими криками мы скрылись в доме.
-Я кажется перестарался....-- с опущеной головой говорил Мадара.
-Девочка ранимая и хрупкая, с ней нужно быть осторожней-- сказала волнуясь Микото.
-Да...но воин у неё необычный...ни разу в жизни я не видел светлого сусано -- с задумчивым лицом говорил Итачи.
-На сколько я знаю, у Сарады и Наоми скоро экзамен на чуунина-- сказал смотря на остальных Учих Саске.
-Экзамен на чуунина? Когда он? Девочка должна успеть поправиться! -- Фугаку был явно взволнован.
-Экзамен будет через неделю, но за это время Наоми должна выздороветь и хорошо тренироваться.
-Я помогу ей поправиться! -- Микото убежала в дом на помощь Сакуре.
-Итачи и Шисуи, не могли бы вы заняться тренировками для девочек? -- попросил их Фугаку.
-Да -- в один голос ответили Учихи.
-Остальные, можете начать заселять квартал Учих -- проговорил глава клана и пошёл в свой  старый дом.

*Прошло 3 дня*

С того момента прошло 3 дня, и всё это время я провела дома в кругу заботых близких. Меня приходили навестить все родственники, кроме Мадары. Ему похоже немного стыдно стало за этот случай.
  Вот на четвёртый день я поправилась! И первым делом я проснулась первой.
-"Пока весь квартал спит можно завтрак приготовить" -- подумала я и начала готовить завтрак и данго на десерт. Я же знаю, что любит дядя Итачи.
-"Так, на сколько человек вообще готовить? Мама, папа, сестра, дядя Итачи, дядя Шисуи, бабушка, дедушка, тётя Изуми, дядя Обито, дядя Изуна и дядя Мадара...11 порций. Мда....многовато. Но встала я ранно и поэтому всё должна успеть!" -- думала я и принялась готовить.
 
  Через 2 часа стол был накрыт. И к тому времени на часах уже было 8:41. Я сразу же выбежала из дома вспомнив о тренировке с Ран-сенсей.
   Я прибежала на наше место и у меня оставалось 5 минут ее подождать.
  В тени дерева я кого-то увидела. Иноджин? Он давно здесь не был.

Сестра Сарады или Сковородкой по башке Место, где живут истории. Откройте их для себя