Глава 7. Клан Учих вернулся

2.1K 105 18
                                    

Вот глава, которую я обещала вам. Надеюсь всё будет нормально и она зайдёт:>
_________________________________________

-Ну....эта техника называется рэй-но-фукацу -- духовное воскрешение. Но она довольно сложная, не каждый освоит. -- объясняла мне Ран по дороге в более безопасное место для тренировок.
-Как думаете, Ран-сенсей, у меня получится исполнить эту технику? -- я остановилась и посмотрела на неё.
-Всё может быть-- она внимательно вглядывалась в моё лицо -- ты достаточно сильная куноичи, возможно освоишь.
  Вот мы дошли до какой-то полянки она была небольшой, но места хватало. Вдруг около дерева я увидела мальчика-блондина.
-Иноджин, приветик! -- крикнула я парню.
-А, ой привет, Наоми -- он помахал мне рукой и встал -- я наверное лучше пойду, не хочу вам мешать -- он посмотрел на Ран и она кивнула ему. -- Пока!
-Пока! -- блондин быстро ушёл и всё место было в нашем распоряжении.

-И так, начнём с простого. Отбери у меня колокольчик-- сказала сенсей и вытащила из кармана вещицу.
-Колокольчик? Но это же было ещё на распределении команд, -- удивилась я и посмотрела косо на неё.
-Да, это так. Но с тех пор прошло много времени и мне нужно узнать, чему ты научилась за это время. А теперь, поехали!
  Я сразу побежала в кусты и спряталась там. Потом пока она не видела я перебралась на ветку дерева спрятавшись в листву.
-"Она из анбу, а они так просто не попадаются на ловушки. Значит...нужно что-то по умнее или по глупее. " -- рассуждала я покк мой сенсей искала глазами меня.
  Ран повернулась в противоположну от меня сторону, ав это время я слезла с дерева и перебежала в другое место кинув оттуда несколько кунаев. Она не ожидала такой отаки, но ловко увернулась.
-Неплохо, но ты можешь лучше.
Я быстро пробежала круг в кустах вокруг неё и кинула со всех сторон кунаи. Я знала, что мой сенсей отпрыгивает от атак назад поэтому я встала в кусты дожидаясь прыжка.
  Как я и предпологала она прыгнула назад смотря вперёд на столкновение кунаев. В это время я выпрыгнула из засады и схватила в полёте колокольчик.
  Когда я приземлилась, Ран подошла ко мне и сказал погладив меня по голове:
- Молодец, вижу свои ошибки ты учла. Но это была лишь первая тренировка, остальные будут сложнее. А пока можешь идти домой, -- сказав это она убежала в поместье анбу, а я пошла домой. Гулять не особо хотелось.

*Несколько месяцев спустя*

Кажды день я ходила на наше место и тренировалась с Ран. Мои друзья почтм не видели меня, ведь я с утра и до вечера тренируюсь.
Спустя всё это время я выросла и похорошела 👇🏻

Сестра Сарады или Сковородкой по башке Место, где живут истории. Откройте их для себя