Часть19

169 8 0
                                    

Я делаю глубокий затяг сигарет и прикрываю глаза, когда дым заполняет лёгкие. Откидываю голову назад, на спинку диванчика и наслаждаюсь ритмичной музыкой. Сама того не замечая, начинаю постукивать ногой ей в такт, делая небольшой глоток шампанского из бокала. Закидываю ногу на ногу и открываю глаза, осматриваясь по сторонам. Сбоку от меня сидит Дилан, на коленях которого уже полчаса с того самого момента, когда мы пришли сюда, находится незнакомая мне блондинка. Но, думаю, она относится к девушкам лёгкого поведения, и уже в конце вечера ему придётся заплатить ей внушительных размеров сумму за оказанную услугу. 

После учебного дня, когда Дилан подвозил меня домой, то предложил немного развеяться этим вечером. Что ж, видимо, у нас совершенно разные представления о «веселье», ведь мне ужасно скучно и хочется покинуть сие заведение прямо сейчас, но мысль о том, что я оставлю этого оболтуса одного в таком состоянии, не даёт мне осуществить это. В последнее время я стала слишком ответственной что ли, ведь раньше, даже не задумываясь, улизнула бы из этого клуба, и плевать мне было бы на лучшего друга. Видимо, это и есть взросление.

С самого начала мы находились здесь вчетвером. Я, мой несносный друг и сладкая парочка – Райан и Кес. Но, влюблённые незаметно ускользнули от нас уже в первые минуты пребывания здесь. И сейчас, наверняка, проводят время в одной из приватных комнат. По крайней мере, зная характер Райана, эта мысль мне пришла на ум самой первой. Хотя, мои догадки могут оказаться неверными, и сейчас они сидят за баром или во всю отрываются на танцполе. 

Об одной мысли о тацполе в моей голове как будто зажегся какой-то неизведанный огонёк, и я, сама не осознавая, как это произошло, встала с диванчика и двинулась в сторону первого этажа, ведь всё это время мы находились на втором, в так называемой «VIP зоне». Целая толпа моментально окружила меня, как только я сделала это, и еле дала мне возможность добраться до середины танцпола, когда подвыпившие персоны то и дело задевали моё тело, толкая его из стороны в сторону. Но, когда я достигла назначенной цели, то вздохнула с облегчением, полностью отдаваясь музыке.

Мне потребовалось несколько секунд, чтобы испытать чувство, о котором ранее приходилось лишь читать. Я как будто слилась с музыкой, как будто мы стали одним целым, и, чёрт возьми, я не могу полноценно описать свои чувства, ведь это невероятно. Такое ощущение, что я под сильнодействующим наркотиком, и всё это не по-настоящему. Меня на некоторое время забрали из реальности, отключили все мысли и оставили лишь эмоции, которые я показывала сквозь танец под эту громкую музыку. Мои бёдра покачивались из стороны в сторону, руки делали незамысловатые движения в воздухе, а глаза были закрыты, ведь таким образом я смогу до конца убрать всю ту реальность, что находится за пределом меня и этого танца.

Роковая Ошибка // Джастин БиберМесто, где живут истории. Откройте их для себя