Один за другим погас свет в окнах домов, а улицы погрузились в полный мрак, который частично разбавляли одинокие фонари. Миллиарды звёзд наравне с яркой, загадочной луной украшали ночное небо. Стрелка часов преодолела отметку в полночь, из-за чего все кварталы Сан-Франциско заметно опустели. Лишь изредка в том или ином месте можно было встретить живую душу. Подростка, возвращающегося с той или иной вечеринки, или же взрослую особу, изрядно уставшую после изнурительного рабочего дня, это не имеет значения, ведь все они торопились поскорее вернуться домой, с головой окунуться под тёплое одеяло и заснуть сладким сном.
Этой ночью Хейли могла смотреть фильмы со старшим братом, проводить своё время за ноутбуком, наслаждаться спокойным и мирным сном, готовиться к завтрашнему тесту по биологии, да, в общем-то, делать всё, что душе угодно, одновременно с этим не выходя за территорию дома. Но, зачем ей всё это, когда подвернулась довольно перспективная возможность провести время в компании привлекательного юноши, который, ко всему этому, ей не безразличен? Заранее договорившись встретиться с ним в парке, брюнетка проворно покинула стены своего места жительства около десяти часов вечера. При этом предупредить о своём уходе хотя бы одного члена семьи она не посчитала нужным. Родители просто напросто не разрешили бы ей, а брат различными способами попытался бы отговорить, а в противном случае лично или же с помощью пары тройки друзей следил за ней на протяжении всего свидания.
Уже больше часа девушка прогуливается по пустынным просторам Сан-Франциско под руку с очаровательным юношей из параллельного класса. Имея яркие голубые глаза, блондинистые волосы и обаятельную улыбку, он вызывает массовое восхищение и любовь у старшеклассниц. Молодой человек, или просто Тейт, родом из довольно обеспеченной семьи, что, к сведенью, не сделало его избалованным. Напротив, он являлся довольно интеллигентным подростком с хорошими манерами. В отличие от своих сверстников, что любят проводить свободное время в местном клубе в компании алкоголя, сигарет, наркотиков и прочих не слишком полезных для здоровья препаратов, он предпочитает провести его вместе с семьёй, на свежем воздухе или просто заняться чем-нибудь непримечательным, но весьма приятным. Довольно редкостные качества в современное время, не так ли?
- Те-ейт, - Хейли рассмеялась во всё горло, когда парень резко закинул её к себе на плечо и начал кружить. Её непрерывный смех смешался с его, завлекая их в большую пучину радости, из которой они не могли выбраться. Они чувствовали себя весьма уютно в компании друг друга, и, казалось, были знакомы на протяжении довольно продолжительного промежутка времени, хотя на самом деле, сегодня состоялся их первый разговор, который по праву мог называться общением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роковая Ошибка // Джастин Бибер
FanfictionВыпускной класс. Для каждого это время поменять что-то в своей жизни. Кому – кардинально измениться из неприметной девочки-ботаника до дивы, презирающих всех и вся вокруг. Кому-то полностью задуматься о своей жизни после школы и наконец-таки занят...