Проснувшись рядом с собой Юнги не было, что стало грустно, но тут же дверь ванной открывается и из неё выходит Юнги в одном полотенце.
- проснулась?- с улыбкой на лице высказал Юнги приблизившись ко мне.
- угу.- я была обижена, поэтому встав с кровати и достав вещи, пошла в ванную.
- эй! Ты что обиделась?- кричал тот, по ту сторону двери, разделяющую пару.
Молча зайдя в кабинку и включив кран, я стала ополаскивать своё тело, от того, что было. Вдруг я почувствовала тёплые руки на талии.
- Юнги! Я же голая!- всё таки, если переспал с человеком, которого любишь, то всё равно стесняешься своего тела, из-за чего я прикрылась руками.
- чего я там не видел?- от взял мои туки и сцепил их за моей спиной, и нежно поцеловал.-ну и на что мы обиделись?-спросил он прямо в губы.
- ммм.-мычала я, ведь он не давал сказать, ни слова, потому что целовал требовательно, но при этом старался дать удовольствие и себе и мне.
************
Выйдя из ванной комнаты, я быстро оделась:
После я пошла искать ребят, но обойдя весь отель, то никого не нашла. Выйдя из отеля моё направление было на пляж, вдруг вселяться, хоть и без меня, за что они и так получат.На пляже к сожалению, никого не было, тоже.
- охх, где их черти носят?- спросила я у самой себя.
Делать нечего, а значит пойду прогуляюсь, может ушли по делам? Кто знает, может что придумали. После моих размышлений пришло смс.
"Мы гуляем, не скучай, люблю."
- значит так!?-сказала, я опять сама себе, и начала писать им ответ.
"Значит так, если ваших тушонок, не будет через 5 в отеле, то вам п*зда!"
Я очень зла, очень. Направившись в отель, меня кто то усыпил подойдя с зади и подхватив унесли куда то.
Открыв глаза, я поняла что в каком-то подвале, здесь темно, но по ощущениям можно понять, что я прикована к холодной батареи, а сидела я на каком-то матрасе. Телефон был при мне, что очень опрометчиво оставлять его у пленника, быстро я стала писать сообщение.
- "Юнги меня похители, помоги прошу"
- "это шутка? Джису хватит шутить."
Я стала записывать голосовое сообщение.
- " Юнги, я не шучу, я в каком-то подвале и прикована наручниками к батарее.-говорила я как можно быстрее, но не успела, входная дверь со скрипом открылась и сюда зашёл пацан.
- ну что проснулась, Джису, а это что у нас телефон? Дай его сюда.- сказав это грубо он выхватил его так, что телефон отправил сообщение Юнги, а потом выключился. - а теперь так, если не будешь слушаться я тебя убью.
- з-зачем я тебе?- с дрожью и опосаемостью спросила я.
- просто, ты моя игрушка.- ухмылка, это ухмылка бесит меня, но страх владеет мной.