Сразу приношу извинения за задержку, приятного чтения 💖💖💖💖
Я проснулась так как меня облили водой и обсыпали мукой.
Джису: ААААААААА что за кило это сделал!?
Тэхён: Гук быстрее!Походу они не только мне это сделали. Юнги вскочил и стал материться.
Юнги: айщ сука, кто это сделал!? Кто потревожил мой сон!?
Я ушла в ванную пока тот ещё проклинал мембров. Смыть это тесто было не реально!!! Но как-то я отмылась и оделась, так что бы их убить!
После меня в ванную зашёл Юнги, не дождавшись этого чудика, я обула белые кроссы и пошла искать ЖЕРТВУ!!!!
Дойдя до номера Гука и Тэхён, я выломала дверь и пошла их искать. Осмотрев комнату я ни-ко-го не нашла, но почти выйдя упала ВАЗА со шкафа. Открыв дверь я увидела двух дрожащих зайцев (Тэхёна и Гука)
Джису: ага попались ПАДЛЫ!
Тэхён: не убивай! Это, это Джин! Придумал!Но всё таки пару раз ударила. Идя по коридору я увидела Джина, Хосока и Чимина.
Хосок: пацаны! РАН, РАН, РАН!!!!!!
Бежали они не долго, из на выходе встретил Юнги и вылил на них ледяную воду.
Джису: так вам и надо!!
Там пришли все и мы смеялись. Нет, не смеялись РЖАЛИ. После завтрака мы решили поиграть в правду или действие.
Джин: Юнги правда или действие?
Юнги: действие.
Джин: поцелуй Джису.
Стоп!!! Что!? Блин, нет нет НЕТ!!! Он приблизился и поцеловал, не знаю зачем но я ответила взаимностью, не ужели я влюбилась?
Юнги: Чонгук правда или действие?
Чонгук: правда.
Юнги: кто придумал нас облить!?
Чонгук: эмм.........не я!
Отмазка супер, но есть одно НО. Кто тогда!?
Чонгук: всё я спать!
Все: только 22:00.
Джин: так! Спать! Завтра рано вставать, мы идём на аттракционы!
Все разошлись. Приняв душ я одела пижамку:
После Юнги принял душ и лёг на МОЮ кровать!!!!Джису: йаа ты что творишь!?
Юнги: спи! С тобой тепло и уютно.
Обняв меня мы уснули в обнимку.