Дженни: но как?
Джису: без понятия.Бтс: мы знаем что вы там выходите.
Джендык: что делать будем?
Джису: это первое безвыходное положение.
Дженни: пошли спать.
Джису: ок.
Я с Дженни пошли в спальню и уснул в обнимку.Pow Юнги
К нам подбежали охранники.
Юнги: что случилось?
Охранник: он сбежали!
Чимин: как!?
Джин: если мы их не найдём мы вам головы поотрываем!
Охранник: но, но мы поставили маячок. Они здесь.
Охранник показал нам на карте в телефоне их место нахождения. Мы решили рано утром проведать их.
Вот мы уже с семьёй Дженни стучим к ним в дверь. Там они о чём то разговаривали и это услышал Хосок.Хосок: мы знаем что вы там выходите.
РМ: моё терпение лопнуло!Намджун выломал дверь как только мы вошли осмотрели полностью квартиру. Мы их нашли их в обнимку лежащих на кровати в спальне. Папа Дженни взял её и отнёс её в машину ну а мы решили остаться и подумать что делать. Всё таки мы её забрали и поставили больше охранников. Я положил её на кровать, а потом с ребятами сели кто где. Я и Джун сели на креслах, Чимин и Чонгук боролись за подушку сидя на креслах мешках, Хосок сидел на полу и читал книгу, Джин сидел на кровати возле Джису, а Тэхён вообще лежал рядом с ней.
Pow Джису
Я проснулась протерев глаза увидела парней сидящих в разных частях комнаты. От этого я вскочила.
Джису: что вы тут делаете?
Юнги: сторожим.
Тэхён: что бы не сбежала.
Увидев Тэхёна возле себя на кровати, то сразу же столкнула его с неё ногой.
Тэ: за что?
Джису: за всё хорошее!
Юнги: успокойся.
Джису: тогда оставьте меня в покое, а лучше всего верните в дед дом!
Джун: теперь уж точно нет!
Джису: почему? Я тоже имею право на личную жизнь! Зачем я вам на самом деле?
Хосок: потому что ты наша семья, хоть у тебя есть личная жизнь ,но под присмотром и ты нам нужна как сестра, младшая сестра!
Я заныла ведь я ничего теперь не хочу в этой жизни. Я схватила колени руками обхватив их я уткнулась в колени и тихонько плакала.Чонгук: эй ты чего?
Джису: ................
Чимин: прости, но......
Джису: уйдите с глаз моих долой!
Парни послушали и ушли кроме Юнги.
Джису: я сказала уйтии.Юнги лишь сел ко мне на кровать и стал спрашивать.
- почему ты так себя ведёшь?
- а как ещё? Я борюсь за жизнь!
- мы её тебе даём.
- вы даёте то что мне не нравится!
- а чего ты хочешь?
- свободы, музыки и исполнение маминого танца.
- какая свобода тебе нужна?
- обычно я иногда сбегала из дед дома что бы прогуляться хотя бы по парку.
- ясно, а почему ты музыку здесь не слушаешь?
- люблю быть в одиночестве. Поэтому у меня такой характер.
- мы это исправим, кстати что за исполнение?
- это мамин танец который она не до учила.
- а почему ты нас ненавидишь?
- потому что я не умею разговаривать с людьми. Я человек одиночка.
- теперь мы рядом.
Я заплакала, а Юнги меня обнял.
- ты чего?
- не могу сдержать слёзы когда вспоминаю маму.
- всё хорошо я с тобой.Продолжение следует....... Пока, пока