Тэхён: ты зачем это сделала?
Джису: это сладкая месть.
Тэхён: а надо было просыпаться.
Джису: ну это не мои проблемы и вообще иди переоденься.Сказала я из-за того что его вся футболка было облита, были видны кубики, пресс и т.д. Я попив чай пошла в школу. Мы с Дженни дурачились даже на музыке. Мы пели не в свою память. Под конец уроков, остался последний зашёл классный руководитель ( Ким Намджун) от чего пошли мурашки по коже.
Джун: сегодня пришёл новенький.
В класс зашёл парень со светлыми волосами, голубыми глазами, красивой улыбкой и популярной одеждой.
Джун: это Сехун.
Сехун: я Сехун позаботитесь обо мне.
Джун: сядь за Джису.
Когда я услышала его имя оно показалось знакомым и близким. В голове крутилось одно "Сехун" я пыталась вспомнить но ни как не получалось. Проходя мимо меня он подмигнул и пошёл дальше. Он кака будто знает меня но откуда?
После школы я шла домой как кто то схватил меня за руку я повернулась и там был тот самый Сехун.
Д: чего тебе?
С: а ты всё такая же грубая.
Д: ты кто!?
С: я твой бывший.
Д: не помню такого.
С: из детдома.
Д: ты тот изменщик который не просто изменил мне, а воспользовался мной.
С: ну да, а теперь я вижу что ты в семье известной группы.
Д: а тебе какая разница? Ты меня не вернёшь.
С: ошибаешься.
Д: это ты ошибаешься.- эй садись в машину.
Раздался голос. Как только я повернулась то увидела 3 машины с Бтс. А кричал мне Юнги.
Джису: не хочу.
Джун: через не хочу, кстати а что тут делает Сехун?
Джису: эмм не важно.
Сехун: как это не важно ты же моя девушка.
Бтс: всмысле!?
Джису: он просто шутит.После чего наступила на ногу и продолжила.
Джису: так чего вам?
Чонгук: садись, я есть хочу.
Джису: вот и едте.
Юнги: мне это уже надоедает.Он вышел из машины и подошёл ко мне.
Юнги: пошли.
Он взял меня за руку и начал уводить как вторую руку подхватил Сехун.
Сехун: она же сказала что не хочет.
Джису: отпусти Юнги.
Он отпустил меня после чего я ухмыльнулась. Я сделала поворот вокруг себя, а Сехун засмотрелся и я воспользовалась шансом. Сев на корточки я высунула ногу и сделала поворот задев его он упал сильно. Звук был на всю улицу. Так я взяла Юнги за руку и повела к машине. Он был шокирован, но потом очнулся и мы поехали домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
меня удочерили Бтс [ Завершён! ]
Подростковая литератураоднажды меня удостоили но для чего?