часть 26

1K 48 1
                                    

Я проснулась так же в объятьях Юна. Какой же он милый......боже я влюбилась.не выдержав я провела рукой по его щеке.

- не уже ли влюбилась, раз так смотришь на меня.-сказал еле раскрывая глас Юн.

- а что если да-проговорила я шопотом, но видемо он услышал. Перевернув меня под себя, Юнги приблизился к моему лицу.

- что я не раслышал?-с издёвкой говорил Юн, так ещё и улыбаясь.

- я дважды не повторяю.-отвернув голову сказала я, но Юн взял двумя пальцами за подбородок и сказал.

- а если я скажу что я тоже тебя люблю?-с надёжной в глазах говорил он.

- хватит шутить....- чуть слёзы не потекли как Юн вцепился в мои губы. Я не умело отвечала. Отстранившись от нехватки воздуха он медленно сказал.

- теперь будем чаще целоваться, что бы ты научилась....-хмыкнув.

- но я думала....это....

- теперь ты моя девушка. Ни кто не посмеет тебя тронуть. Ты-моя...

- я люблю тебя.

- я знаю. Я тоже люблю тебя.

Позже я пошла в ванную и сделав водные процедуры я одела это:

Позже я пошла в ванную и сделав водные процедуры я одела это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Да я дура что в жару одеваю это.....но, Юнги настоял, ведь боится что ко мне будут приставать парни. Какой же он ребёнок.

- Юн, ты скоро?

- да, милая....

- любимый...

- мммм?

- поцелуй меня....

- с удовольствием.

Он поцеловал меня страстно и одновременно нежно. Это переросло в то что Юн стал снимать с меня толстовку, затем штаны, топ и нижнее белье...

Когда мы оба остались голыми он спросил.

- боишься?

- д-да...

- не бойся я буду нежен.

Доверевшись и дав ему зелёный знак того, что он может начать, от Юн вошёл в меня. Стоны летали по всей комнате. У быстряя темп, он поцеловал после чего продолжил. Это длилось 1 час, хотя было как будто за секунду.

Закончив в меня, он вышел и завалился на кровати со мной. С Юнги так тепло. Я не хочу его отпускать, он мой!

- теперь ты пренадлежишь мне-сказала усыпая Юнги.

- собственник.-высказав я одела хотя бы нижнее белье и легла обратно к своему любимому.

меня удочерили Бтс [ Завершён! ]Место, где живут истории. Откройте их для себя