Физ-ра Тэхён будет проводить урок, но интересно что же будет. Прозвенел звонок мы вошли в спорт зал.
Джису: мне кажется это начало АДА!
Дженни: полностью согласна.
Мы бежим 5 Круг и тут говорит Тэхён.
Тэхён: закончили давайте проведём разминку. Начинает Джису.
Джису: а я то что!?
Тэхён: проводи разминку или вы её не делали?
Класс: не делали.
Тэхён: ладно я вам помогу.Так прошёл урок физкультуры мы направляемся на алгебру. Так я вытерпела все уроки и пошла домой. Сначала я шла домой но потом решила пойти к тёте Соль за новой гитарой. Зайдя к ней никого не было ну я подумала. *Наверное в Германию уехала* поэтому пошла домой. Я вошла в дом как на меня набросились Бтс всей толпой и начали поздравлять.
Бтс: с днём рождения!!!
Джису: с-спасибо.
Джун: сегодня ты должна выглядеть красиво .
Джису: зачем?
Тэхён: узнаешь.
Гук: иди быстро делай уроки и собирайся.
Джису: ну ладно.Я сделала всё и пошла попить на кухню там сидел Юнги и Джин что то бурно обсуждали. Но я не подавая этому значению попила воды и пошла обратно. Там я переоделась красиво.
Как только я закончила с макияжем сразу заходит Хосок.
Хосок: ты готова?
Джису: вроде да посмотри.
Я покружилась и сразу поняла что выгляжу идеально. Хосок дал об этом знать своим восхищением и шоком. Мы спустились к ребятам, там они все были в костюмах. И увидев меня они сказали.
Бтс: ты прекрасна.
Мы поехали по из словам гулять, но на самом деле мы приехали в ресторан.
Там я встретила......................