[3] еще одно

10.6K 275 20
                                    

7:27
—————
Проснувшись, в моей голове был только один вопрос. Где таблетка от головы? Да, соглашусь, вчера перебрала, но к похмелью я привыкла. Быстро собравшись и натянут на себя худи с джинсами, я вышла из дома и направилась в школу.

Подойдя к школе, я пыталась дозвониться Остину, но его телефон мирно проговаривал «Абонент недоступен». Я быстром шагом направилась в класс, оставив попытки дозвонится парню. В классе я как всегда уселась на последнюю парту и о нет..

-Ух ты, Меги, ты как всегда на парте одиночек)

-Медс, оставь ее в покое. Она все равно не ответит, забыла?

-Да? Малышка, ты так и научилась разговаривать? Жаль..)

Кто это? Медс и Меди. А точнее девушки, которые зарабатывают репутацию, закрываясь в школьном туалете с парнем. И да, каждый день с новым) Почему я это терплю? Да просто мне нахер не нужно говорить с ними, тошно становится.
————
Остаток дня прошёл без приключений и я с улыбкой на лице шла домой. Сегодня моя смена в баре, а в такие дни я ложусь спать в обед, чтобы тупо не уснуть за барной стойкой.

Только моя голова коснулась подушки, как я услышала звонок в дверь. Ненавижу. Я крикнула, что дверь открыта, и через пару секунд в мою спальню зашёл Ник.

-Что у тебя с телефоном?- безразлично спросила я

-Забыл вчера на тусовке. А я соскучился)

Подойдя к моей кровати, парень подарил мне нежный поцелуй. И вот, пара минут и я сижу на его коленях. Спустя несколько секунд я чувствую, как его руки хотят снять мой топ, но нет. Я быстро обрываю наш поцелуй.

-Ник, я не хочу. У меня сегодня смена.

-Ну малышка, давай же)

Парень насильно прижимает меня к себе и касается моих губ. Но я была уверена в своём решении. Я снова обрываю поцелуй и непроизвольно повышаю на него голос.

-Убери свои чертовы руки, Остин!

Осознав, что я сказала, я хотела извиниться и обьяснить в спокойном тоне, но парень уже хлопнул входной дверью.

Я знаю, что он мой парень, но нет, меня не тянет к нему, как к мужчине, просто как к другу и все. Почему я с ним встречаюсь? Потому что я знаю, если я с ним расстанусь, то причиню ему сильную боль. Ник очень многое сделал для меня, я бесконечно ему благодарна и я просто не могу так поступить, хотя понимаю, что делаю ещё хуже..

Уснуть мне удалось лишь на час, ссора с Ником не давала мне покоя. Но сейчас я не могу об этом думать. Немного приведя мысли в порядок, я начала сборы.
——————
1:24
——————
До закрытия бара 30 минут. Сегодня понедельник, поэтому посетителей было очень мало. В основном я болтала с барменом и все.
——————
Я вышла из такси. И о Боже я скоро буду дома! Открывая входную дверь, на мой телефон приходит сообщение. Кто вообще пишет в такой час?! Читаю сообщение и мне становится не по себе..
_______________________________
Неизвестный
Прекрасно выглядишь сегодня)
Думаю, ты уже заслужила подарок.
Дж.
_______________________________
Быстро забежав домой, я начала представлять самые худшие исходы событий. Кто бы это мог быть? Он видел меня сегодня, но меня сегодня много кто мог увидеть. Отогнав все самые сумасшедшие мысли, я остановилась на том, что скорее всего это какой-то мужик из бара. Довольно часто мне приходили сообщений от них с надеждой, что я отдамся за деньги. Но все же мне надо быть начеку.

===============================
❤️⭐️*подписаться*⭐️❤️
Ставим звездочки)🤧

ты никогда не узнаешь, кто я |J.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя