[30] влюбился

5.6K 151 24
                                    


18+

-Да стой ты! - парень развернул меня к себе.

-Что?! - я же повысила голос.

-Выслушай меня. Это не то, о чем ты подумала.

-Хосслер, не надо.

-Меган, прошу.

-Слушай, тебе просто надо было сказать, что мои чувства не взаимные. И тогда бы такой ситуации не было.

-Да с чего ты взяла, что они не взаимны?

-Серьезно? Если хочешь поиздеваться, то найди кого-то другого. - я вырвала свою руку от рук парня и начала уходить.

-Черт, подожди!

Все произошло за одну секунду. Вот я удаляюсь от клуба, а в следующее мгновение я чувствую губы парня. Спустя минуту я отстранилась первая.

-Что это значит? - я смотрела в глаза парня, которые не могли сосредоточиться на одном месте.

-Меги, поехали ко мне. Я тебе все объясню. Просто поверь мне. - он протянул мне руку.

Я долго не могла решиться, но в конце все таки положила свою ладонь на руку парня.

Мной снова руководило сердце, а не разум. Я понимала ситуацию, она меня злила и расстраивала, но я не могла переступить себя, чтобы дать этому парню отпор.

————

Мы сидели на кухне в квартире Джейдена. Здесь я ни разу не была и даже не знала, что она существует. Всю дорогу мы ехали молча. И сейчас, будучи уже на месте, никто не начинал разговор.

-Джейден..

-Я не хотел этого. Это тупая игра, понимаешь? Я ненавижу себя за то, что согласился на неё в тот вечер. Мне очень жаль, очень, Меги.

-Что? О чем ты? - в моей голове пронеслись куча плохих мыслей, которые заставили мои руки задрожать.

-Блейк, Ноэ, Медс, Меди. Они меня заставили.

-Я не понимаю..

-«Правда». Помнишь эту игру?

Тут до меня окончательно дошло, что парень хочет мне сказать. Игра «правда», в которую мы играли при нашем знакомстве.

-Господи, серьезно?! Это все было заданием?

-Только прошу, не уходи, пока не выслушаешь меня. Пожалуйста.

-Хорошо. Говори.

-В ту ночь, на той тусовке, когда ты куда-то сбежала, все продолжили играть. После нашей аферы, мы с Брайсом вновь вернулись в игру. Они задали мне вопрос, на который я не позволил себе ответить. И мне поручили задание.. - на минуту он замолчал, как будто раздумывая над продолжением - Влюбить тебя в себя, а потом кинуть жестоким способом. Каким-то образом они узнали, что сегодня ты будешь в этом баре и сказали мне закончить своё дело.

ты никогда не узнаешь, кто я |J.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя