Теперь я знала причину внимания, обращённого ко мне со стороны школьников. Все молчали, ждали мою реакцию. Не выдавая ни одну эмоцию, мои глаза бегали по доске, перечитывая каждую строку. Теперь вся школа осведомлена, кто я такая. Раньше я довольствовалась тем, что я знаю, кто они, но они не знают, кто я. Сейчас это уже не возможно.
Что было на доске? Большое количество документов и фотографий, показывающих настоящую меня. Мне было плевать на снимки, где я работаю в клубе, где я пью, где я принимаю, где сплю рядом с парнями. Для меня это ничего не значит. Но к сожалению, там были не только они, но и документы. Документы из детского дома, свидетельства смерти моей семьи, все мое прошлое висело на этой чертовой доске!
Что мне делать? Я не знала. Спокойным шагом я подошла к доске, сорвала все, что на ней было, и вышла из класса. Никто не проронил ни единого слова, что удивительно. Я не хотела оставаться тут, поэтому вызвав такси, я назвала адрес своего дома.
Только в такси, я немного дала свободу своим эмоциям. Точнее я уже не могла их сдерживать. Мои щеки были покрыты слезами и я даже не заметила, как приехала домой. Остановившись, я расплатилась с таксистом и хотела уже уйти, но он меня остановил.
-Девушка, вы в порядке?
-Я? Да..да, все нормально
-Вот. Вам просили передать.
Мужчина протянул мне чёрную коробку с красным бантом. Выхватив ее, я вышла из машины и направилась к дому.
Кинув коробку рядом с дверью, я скатилась по стене. Мои слёзы наконец-то окончательно вырвались.
Мне было обидно. Все, что я так старательно скрывала, за один момент стало публичным. Я не знала, как дальше вести себя в обществе. Я была потеряна.
От своих мыслей меня отвлёк звонок в дверь, и только сейчас я вспомнила, что ко мне должен был заехать Ник. Быстро смахнув слёзы, я встречаю своего парня.
-Привеет. Меган, ты в норме?
-Привет, да, все хорошо.
Немного наигранно, но на большее я не способна.
Я прошла на диван и ждала, пока Остин разуется.
-Что за подарок?
-Какой подарок?
Ник указал на чёрную коробку, переданную мне таксистом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты никогда не узнаешь, кто я |J.H|
FanfictionТЫ НИКОГДА НЕ УЗНАЕШЬ, КТО Я ________________________________________ Она - девушка с непростой историей, не подозревающая, что кто-то намеревается разрушить её жизнь. Он - самовлюблённый парень, не подпускающий себя к любви. И когда, казалось бы, п...