Я наконец-то дома. Оказавшись в гостиной, я вспомнила, как все начиналось. Первая записка, первая истерика.Около стены была разбита кружка, которая лежала там с момента ссоры с Ником. Я опять его вспомнила и опять мою грудь сдавило от боли.
-Прости меня, Ник..
Закончив все свои домашние дела, я не знала, что мне делать дальше. В голову приходили мысли, от которых я хотела избавиться раз и навсегда.
Почему они меня обманули? Почему они промолчали? Они же знали, что это очень важно для меня.
А Джейден.. Неужели это он? Неужели все, что происходило, его рук дело? Он может и не может быть «Дж» одновременно. Когда на меня нападали, он был со мной, но может у него есть союзники?
Я больше не знала, кому верить. Все люди, в которых я не сомневалась, оказались не теми.
Мне надо выяснить, кем они друг другу приходились. И почему они мне об этом не сказали.
Собравшись, я поехала в школу. В надежде, что там возможно что-нибудь найти.
————
-Девушка, вам помочь? - меня остановил голос, когда я шла по школьному коридору.
-Да, извините. С кем я могу поговорить по поводу архивов школы?
-Со мной. Я замдиректора. Для чего вам они понадобились?
-А.. - я не была готова к этому вопросу.
-Девушка.
-Извините. Мне дали дополнительное задание. Сделать проект про историю нашей школы. И я подумала, может в архиве есть несколько интересных фотографий?
-Должны быть. Пойдём, я тебя провожу.
Женщина проводила меня до какой-то двери, а после открыла ее ключом.
- Я тебя оставлю. Только аккуратнее. Туда давно не заходили.
-Да, конечно, спасибо.
-Как закончишь, зайди ко мне в кабинет, я закрою дверь. - после этих слов она ушла.
Я спустилась вниз. Это был обычный старый подвал, заставленный огромной кучей коробок. Тут действительно давно никто не был, об этом говорил большой слой пыли. Но деваться было некуда.
Я начала доставать по одной коробке, каждый раз надеясь, что она будет последней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты никогда не узнаешь, кто я |J.H|
FanficТЫ НИКОГДА НЕ УЗНАЕШЬ, КТО Я ________________________________________ Она - девушка с непростой историей, не подозревающая, что кто-то намеревается разрушить её жизнь. Он - самовлюблённый парень, не подпускающий себя к любви. И когда, казалось бы, п...