Я стояла, не отводя взгляд от Дж, и не могла произнести ни слова. Мы смотрели друг на друга, как нам казалось, вечность. Оба мы думали об одном и том же. Кто первый назовёт имя?-Холдер.. Тайлер Холдер.. - почти шепотом, но я нашла в себе силы проговорить его имя. Проговорить настоящее имя Дж.
-Поздравляю, малышка Меган, ты права. - одним движением он снял с себя маску. Теперь перед мной стоял не устрашающий мужчина, а парень, которого я ненавидела всем сердцем.
-Какая же ты сволочь.
-Серьезно, Ричардс? А ты? Ты разве нет? - он заливался смехом - Ты позволила умереть своему близкому другу, Нику. Ты чуть не убила своего парня, Джейдена. В конце концов ты не спасла своего брата!
-Заткнись, сука! - я начала бежать на него, но резко остановилась, когда раздался звук выстрела. Я медленно подняла глаза.
-Следующий будет в тебя. - Тайлер выстрелил в небо, но сразу вернул пистолет в исходное положение.
-Ты просто псих. Тебя даже человеком нельзя назвать! Ради чего все это? А?! Ради какой-то мести? Да ты с головой не дружишь! - по моим щекам уже давно катились слёзы. - Я доверяла тебе! Думала, что ты и вправду хотел лишь помочь! А ты просто животное. - я думала, что он ответит мне, но Тайлер продолжал неподвижно стоять. - Почему ты молчишь?!
-Даю тебе последний шанс. Ты же умная девочка, значит должна понимать, что живой ты отсюда не уйдёшь.
Я развернулась к нему спиной и подняла взгляд на луну. Я знала, что оружие до сих пор направлено на меня, но не боялась этого. Я приняла исход этого события. Если я умру, то так тому и быть. Внезапно для самой себя я вспомнила разговор, который был в далеком детстве.
————
-Ну же, Меги, давай ещё раз.
-Я не могу, пап! Я все время падаю!
-Ну нельзя же так просто сдаваться.
-Не будь такой слабой, сестренка.
-Джош, вали отсюда! - вместо этого парень присел на корточки, чтобы наши глаза были на одном уровне.
-Ты должна быть сильной, Меган. Не получилось один раз, значит получится в другой. Попытка - не пытка, ваше благородие)
————
-Попытка - не пытка. - с этими словами я резко развернулась в сторону Холдера и выставила перед собой пистолет, целясь ему в грудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты никогда не узнаешь, кто я |J.H|
FanficТЫ НИКОГДА НЕ УЗНАЕШЬ, КТО Я ________________________________________ Она - девушка с непростой историей, не подозревающая, что кто-то намеревается разрушить её жизнь. Он - самовлюблённый парень, не подпускающий себя к любви. И когда, казалось бы, п...