7.2 Жопа раздирающий Booom

103 9 2
                                    

- Я дома...

● Он зашёл, но ты его не встретила. Потому что тебя не было...

- Ауууу, есть кто живой..??
- Дей, иди сюда. Конан кричала со 2 этажа где был кабинет лидера...
- Ладно, иду... А Харуми где, на задании ?
- Сейчас всё узнаешь...  Поднимайся быстрее.

●Он пошёл на второй этаж и зашёл в кабинет...

- Пейн-сама , а где Харуми , почему она меня не встретила ?
П: - ...
К: - Кхм , как бы сказать..
- Да говори уже... Что произашло...
- Вобщем Хидан кое что сделал... Чему ты не будешь рад...
- Если что-то сделал с Харуми , я ему зад взорву...

● Тут открылась дверь и зашёл Хидан ( да , да автор делает мяскоооо). Так вот..

- Хидаааанн, что ты сделал с Харуми ?
- Я ее от имел.
- Что ?

● Он сказал это даже как бы немного гордясь этим...

- Да я тебя взорву и Какузу отдам что бы на органы продал тебя... Гнида ты покимонская... Кто тебе право такое давал...
* Booommm, boommm

-  Ай , очко... Нетт...
- Сука , я его тебе нахуй оторву... Блять... Есблан ты не доношенный, сука в детстве не роняли нахуй,  а кидали блять...
* Boomm bom boommm
П: - А ну оба успакойлись... Или оба вылелите из организации...
Д: - Да  не пошёл бы ты нахуй ?
П: - Всё достали...

Вернёмся к Харуми ( а то бросил автор и не пишет дальше про нее )

Кхм и так...

Харуми рыдала и не знала как после всего смотреть Дею в глаза.. В этот момент она не хотела ни чего, ей казалось что она осталась одна в этом жестоком мире шиноби...

А теперь обратно в  логово...

Д: - Как ты посмел так поступить...
- А что баба у тя огонь , сразу говорю..
- Мерзавец , я тебе твой хуй взорву...
- Ты блять Конан , тоде не лучше... Я же просил тебя что бы приглядывала за Харуми... А не с Пейном на полянке любовь только звнималась...
- Что ?! И я виновата ?!  Да если б не я... Вообще молчать буду...
Д:- Вот и правильно , больше толку...
П: - Я сказал хватит ! Дастали... Хидан идёт на  2 миссии. Которые будут длиться 2 месяца... И не дай боже ты вернёшся раньше... Я с тебя три шкуры сдеру. ЛИЧНО...!!!

Хидан вылетил из кабинета... С криком:
- О Джашин-сама я был глуп... Ай блять.... Сука больно.. Ебанная нахуй лестница...
( Он упал с лестницы когда бежал и кричал).
Д: - Я не знаю что сейчас сказать.. Но я пошёл искать Харуми... И меня уже не остановить...
( Ах , да , забыла упамянуть что пока они все ругались, солнце близилось к закату...)

●И так Дей , полетел тебя искать на птичке потому что так было быстрее... Он обошёл все места где вы были... В надежде что  тебя найдёт... Дей кричал и звал тебя... Но ты убежала так далеко что и не слышала его крик...

●Дело близилось к глубокой ночи... Дей уже возрашался обратно , а ты шла не спеша обратно... Понимая что , без воды и еды труп , а жить то всё таки хочеться... ( этого можно было и не писать , ну да ладно пусть останется)

~ Мысли Харуми~
Боже что же я скажу ему , как так и Хидан наверное с три короба наврал , что  я сама... Да в жизни я бы не пошла бы к этому извращенцу если бы не эта гадасть..
                   ~ Конец мыслей~

●В логове...

- Ну что нашёл ее ?
- Как видишь нет...- он сказал это с каким-то намёком тип( чо надо ,  Не видно что ли что нет..?)
- Ладно , она всё равно придёт... Куда ей деваться..
- Да знаю я , только когда , вопрос это времени...

● Он поплёлся в комнату... Лёг на кровать и тут же заснул...

Через 2 часа:

Все уже спали ты дошла до логова без произшествий( славо богу).
Зашла в комнату даже не увидела Дея... Легла и тоже заснула , потому что сильно устала... И тебе было не до всего что произошло , тело болело и ныло по зверски что очень было не кстати...

Утро следующего дня....

Ребят простите прода есть.
Но ее вышло на 615 слов поэтому простите.  Сейчас у меня так скажем нет вдохновения. Я много читаю и ищу его... Но оно не приходит... Пишите в коменты свои предложения по дальшейшему развитию событий я буду очень рада... Еще раз простите  но это очень сложно...

Девятнадцати летний парень и Харуми (Т/И) { ЗАКОНЧЕН }Место, где живут истории. Откройте их для себя