4. А сегодня отдых... И я с ним ночью..

165 13 0
                                    

Когда мы зашли к себе... То от Дея я не услышала ни слова...
- Солнышко , ну что ты молчишь... Скажи что-нибудь...
Он молчал и смотрел погруженно в свои мысли...
- Дей !
Он всё смотрел на меня и не отвечал... Меня это начало раздражать...
- Дейдара , если ты дальше продолжишь молчать , то сегодня я с тобой не сплю... Ясно...😠
          А он молчал как буд-то не                                      слышал...
- Значит , молчим... Ну и спи тогда один...
Тут он взял меня за руку , когда я хотела уже уити...
-А??
- Останься , пожалуйста .....
Я улыбнулась и не пошла дальше...
Ведь я ему нужна...
- Хорошо...
Он потянул меня к себе... И поцеловал. Нежно и страстно одновремено...
Я сделала это взаимно... И мы слились в едино...
Но пришлось расцепиться потому что не хватало....
- Ай..
- Что случилось , милый !!!
- Не знаю , спина больно. Ааа....
Я подняла плащь и увидела что его кожу что-то как вроде кусал или разъедала кислота...
- Господи , Дей !! Что это ??
- Я не знаю что это...
Я сейчас...
Побежав к Конан , я поняла что ее сейчас нет... Пошла к Пейну...
- Да войдите...
- Пейн сама , Дейдаре очень плохо... Где Конан??
- Конан...
Она вышла из библиотеки самы.
- Что слушилось..???
- Дею очень плохо.. Его спину что-то разъедает... И внутри он говорит  что сжёт...
- Харуми , врзьми перикись водорода с марлей  и иди с Пейном к нему... Я сейчас сделаю мазь и приду...
- Хорошо...
Мы побежали к Дею.. Он держался и был в поту..
- Солнце, держись Конан скоро будет а пока надо потерпеть будет больно...
- Поцелуй меня !
- Что ??
- Поцелуй !
- Хорошо...
Я кивнула Пейну и как только мы слились в поцелуи с Деем , он налил перекись на раны...
-Мммммм.....
Я видела его сверепый взгляд...         Который был наполнен болью и горечью...
- Потерпи , она уже скоро прийдёт...
Тут уже прибежала Конн с мазью..
- Конан , сколько еще ждать...
- Да , да , уже сейчас надо будет мазать...
- Давай уже быстрее...
Как только она нанесла мазь... Сразу же раны начали шипеть. Хуже чем от перекиси...
- Ааааа... Х-Х-ХАРУМИ....АААААА
Дей вопил как резаный.. Раны были не глубокими , но похожи были на сильные ожоги...
После всей процедуры Дею дали успокоительное и снатворное что бы он поспал...
- Что происходит  Конан объясни мне..! - я хотела узнать всё... Но она молчала...
Поняв что все бесполезно и что она сама не знает... Ушла к Дею.
Когда я пришла он был в холодном поту и у него был жар...
Ну тут я уже знала что делать... Засунула градусник и пошла  делать компресс...
- Ого, 39 и 7.... Но  ясправлюсь... Он говорил что-то в бреду но  яне понимала. Переодически я подовала ему воды т.к он просыпался от жажды...
Дело шло к утру.. Я не смыкала глаз с вечера... С ранней зорькой жар уже пал... И температура была 37.7. Не так и страшно... Положив компресс я засмотрелась и уснула рядом  с ним... Проснулась я уже ближе к вечеру... Дей сидел и смотрел на то как я сплю... Был он уже перебинтован... Проснулась я сама потому что уже и спать не хотелось... Увидев что Дей сидит и смотрит как я потягиваюсь, меня смутило , да и то что он уже почти здаров..
- Дей !
- Да..
- Ты уже поправился...
- Ага...
- А посему бинты еще на тебе...
- Потому что Конан намазала еще раз что бы раны затянулись, до завтро сказала не снимать...
- Хорошо... А она не сказала почему у тебя это произашло ??
- Да сказала...
- И что же...
- Что это сначало ткань разъело от порошка... И потом после этого перешло на кожу, а шипело потому что так нужно было что бы вывести все химические вещества...
- Ладно верю я тебе.. Дай обниму тебя..
Вместо объятий он поцеловал меня...
Д:- Ты кушать хочешь ???
- Неа , а ты ?
-Я тоже не хочу...
Был уже вечер и солнце уже садилось. ( кстати у вас с Деем было окно прям над кроватью и наблюдать за этим можно было не куда не идя. Бугагагаага. Не много шалостей от автора. Гы😁)
- Да и в правду красиво...

◇Вы сидели и смотрели на горизонт. В котором медленно солнце уходило куда-то с другое место... Где сейчас была ночь...

-Боже правый я же забыла...
- Что случилось...
- У меня же трентровка..
- С кем ??
- С Итачи... Он обещал покать как сделать огненый шар больше... Прости он меня уже наверное за ждался...
- Нуу... Харуми , останься..
- Дей я не могу... Правда... Тебе нужно отдыхать , а мне тренироваться...
- Ну , ладно...
- Усё я пошла... До позднего вечера.😘
◇ Я ушла закрыв дверь...
Блин, Итачи слиться будет что я так долго... Но надеюсь не будет отчитывать...
И:- О , Харуми-сан..
Х: -  Ну что ты , зачем так... Можно просто Харуми..
И: - Хорошо... Ну начнём..

◇ Мы тренировались до самой поздней ночи..

Х: - Хух...
И: -  Да у тебя есть прогресс...
- Эм... Спасибо.. А сколько время....
- Думаю уже поздняя  ночь..
- Боже правый.. Да быстро время летит...
- Согласна...

◇ Пока мы шли до убежища он мне рассказывал как Саске (младший брат Итачи) начал ползать.. И когда у него резались зубки он так мило плакал...

- А вот и пришли...
- Ага...
- Ну спасибо что помог...
- Не за что , обращайся...

◇ Мы разошлись.. И пошли по своим комнатам... Пока я шла до своей. Думала о Дее. Как он себя чувствует... Но зайдя , в комнату я увидела то как он спит...
- АХ...
Меня тоже кланило в сон и я переодевшись легла рядом...

  Эх, глава совсем маленькая но автор очень устал... И эму еще в школу  завтро идти... А телефоны забирают... Так что в среду или в четверг будет 2 главы уже по 2 тысячи слов даж больше наверное... И простите за ошибки автор скланяется, и просит прощения...
😘😘😘🦈 ..
Всех люблю.. Поставите звёздошку а мне приятно будет...

P.S. За звёздошку..😘😁

Девятнадцати летний парень и Харуми (Т/И) { ЗАКОНЧЕН }Место, где живут истории. Откройте их для себя