И так. Мои дорогие читатели... Я всем благодарна за прочтение... И надеюсь что Вы дальше будите читать мою новую книгу... УМИРОТВОРЕНИЯ НАСТУПИТ ВЕЧЕРОМ... Эту книгу я буду скоро закрывать... В ней будет 10 глав...
Спасибо большое , за такой актив...День свадьбы.
Все готовились и помогали. Как тебе так и Дею...
11:00 Каноха. Резиденция. Лица Хокаге...
Все уже ждут.
Заиграла музыка , открылись двери и Ты выходишь с Цунаде ( она , как со стороны невесты тебе будет Матерью, не кровной...).Вы с Цунай (Цунада) уже были у алтаря и
Какаши ( ну да, а что )....
К: - Дорогие жених и невеста. Аямэ Харуми и Цукури Дейдара...
К: - сегодня , особенный день для всех присудствующих. Сегодня и только сегодня Вы узаконите свои отношения...
Согласна ли ты Цуруки Дейдара взять в жены Аямэ Харуми ?
Д: - Да...
К: - а вы , Харуми Аямэ, Согласны ли вы взять в мужья Цукури Дейдару?
Х: - Да ! Согласна .
К: - Можете обменяться кольцами , расписаться и поцеловаться...После этого Какаши сказал:
- Объявляю , Вас , мужем и женой..Киба, Пейн и Шикамару с Наруто открыли шампанское и начали всем гостям разливать... Ну потом и помошники на свадьбе... ( ну не буду же я писать официанта )
Все гости были довольны и не чем не были возмущены...20:00
Торжество подходило к концу фотосессия уже прошла , подарки приняли , благодарность и Поздравления услышали...
Попрощавщись с гостями , вы пошли уже в свой небольшой но уютный дом...
Где уже ждала первая брачная ночь...Извените что так мало , но увы.... Я очень хочу спать...
Ну если успею то напишу еще одну главу... С брачной ночью...
бу га га....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девятнадцати летний парень и Харуми (Т/И) { ЗАКОНЧЕН }
FanfictionНе буду спойрилить. Просто прочитай сам фанфик. ❗ Много будет ошибок в орфографии извените 😁❗ Пишет ленивая булочка... 😘