9. Брачная ночка.....

80 9 0
                                    

По пути домой у тебя натёрлась мозоль за весь день , а тут она еще и лопнула...

- ай !!!
- Что случилось?!
- чёрт , мозоль лопнула и теперь идти будет больно..
- давай я тебя понесу...
- угу

Он взял тебя на руки и так вы дошли до самого дома...

Когда вы зашли Дей тебя отпустил и спросил:
- Ну как , нога не болит?
- да так не много...

Подойдя ближе к тебе он был так близко к твоему лицу что ты даже за смущалась как при первом поцелуи...

Дейдара нежно но со страсью поцеловал тебя и ты ответила взаимностью...

Ваш поцелуй был долгий и вовремя него Дей снимал с тебя свадебное платье...

- Дей
- Что?!
- нечего..
Сняв лямки с плеч , он начал целовать твои ключицы и оставлять багровые засосы , от чего ты издавала лёгкие стоны и попутно раздевала своего мужа.

Вот ты уже сняла с него рубашку и перешла к его брюкам. Но он остановил тебя...
- Подожди..
- м?!
Он подхватил тебя ты обняла его ногами и Дей понёс тебя в спальню.

Дойдя до кровати , он поставил тебя на пол , а ты послушно и с не ким намёком спустила полностью платье...

Дей понял твой намёк и толкнул тебя на кровать.

От чего ты упала на нежную и мягкую кровать которая напоминала облако и была в восторге, от происходящей ситуации.

Тебя наполняли разные эмоции... Тем временем Дейдара изучал еще раз твоё тело тремя ртами. ( хпхпх автор 😂🤣... Ну один его , а два на руках...хпхп).

Ты тоже не тянула время и проводя по его обнаженному торсу , вела свои руки ниже к паху Дейдары...

Поглаживая его ремень и взявшись за его пах , он издал нежный стон тем самым отстранившись от поцелуя:
- Мм...ах... Харуми

Ты почувствовала бугорок и поняла что он жаждет тебя. Но не спешила...
Дейдара всё так же тебя ласкал и спускавшись все ниже оставлял ало-багровые засосы и мокрую дорожку.

Спустившись к твоей уже возбуждённой промежности он сказал:
- Я хочу удовлетворить тебя , но и надеюсь что ты тоже...
- да мФ... Не успела ты договорить как он уже начал свои действия...
- мф Дей ~ах~ах ~

Твои лёгкие , но в тоже время тяжелые стоны возбуждали в парне некоего зверя и это заводило Вас обоих...

Твои ноги тебя не слушали и пошли небольшие судороги
( ну автор тупой и не нает как это описать... Карочееее оргазм у нее и она кончит скоро вот )

💭Мысли Дея💭
🗯Оу , Харуми-чан скоро кончит , значит нужно хорошо поработать...🗯

( крыша у автора поехала... БУГАГАГАГАГА )...

И в правду ты уже была на пике своего удовольствия...

- Дей , я уже скоро ~ ах~

Дей не ответил , а лишь продолжил свои действия поглаживая и облизывая твои бёдра.

- Дей , я на пике... ~ах~
- потерпи , я уже скоро.

Отстранившись от своего действия , он затянул тебя в нежный и глубокий , пронзительный поцелуй...

Х:- с ммммффф
После Дей перешел к сасосу интересному в этой главе. Залетевший дракон в пещерку начал двигаться в ней.  ( боже что я пишу ////). После пяти минут такого интересного действия , Дей уже точно был на пике..
- Х Харуми , я ЗаКанчиваю.
- Я согласна , давай сделаем это вместе.
Вместе: - Ахх.. ( ну как там обычно , они это делают , я хз //////////)...

После такого большого извержения Вы оба легли спать.















И так мои дорогие я очень рада всем кто это читает и благодарна почти 1000  прочтений. Скоро книга закончиться и будет новая
https://vk.com/a.mudrova2006
Это мой Вк. Все вопросы можно задать там. Следом выйдет следующая глава... Спасибо  ща ваши прочтения.
И извените за ошибки...
Автор кланяется...

Девятнадцати летний парень и Харуми (Т/И) { ЗАКОНЧЕН }Место, где живут истории. Откройте их для себя