Если что автор пишет от своего лица... Потому что так удобней...
С утра светило яркое солнце , пели птицы ,Дей уже не спал и смотрел на меня как я сплю... И да я спала у него на груди ( Хех ну милота ).
Спала я уже не так крепко и чувствовала как он гладит мои волосы...
Д: - Доброе утро...
- А ?! Ты так спокойно говоришь , после того что произошло ?!
- Ну да , милая , я уже разобрался. Хидану чуть зад не подорвал , если б не Пейн... А тебя я не виню...
- Правда?
- Да ?!
- Да любимая... Как я без тебя буду жить ? Ты моё всё... Мой воздух , моя жизнь... Ты чиво??Ты уже была на пике потопа из слёз...
- Милая , ну успокойся... Уже всё произошло. Больше такого не будет... Пейн сказал что будет отправлять на миссии нас в месте...
- Правда?
- Да... Это точно...
- Как я рада... Неужели мы будем всегда вместе...
- Уже десять , я пока в душ , а ты понежся в кроватке...
- Ладно... Иди давай уже...Прошёл час... Ты уже заправила кровать и убрала весь срачь... Который ты сделала за недклю пока не было Дея... Ты стояла и переодевалась , как выходит Дей...
Стояла ты в нижнем белье...- Оу... Ты такая горячая...
-А, Дей, ты что так пугаешь... У меня же Реакция хорошая , после того случая...
- Прости...
- Ну , ты же не обиделся ?
- Нет...
- А если честно ?
- Да не обиделся...
- А если чеснее ??
- Блять , Харуми не заёбывай...
- Ладно , ладно...
- Я в душ...
- Иди...Прошёл час... Ты уже заправила кровать , убрала весь срач который сделала за неделю пока небыло Дея... И пошла переодеваться..
( Кстати шкаф с одёждой стоит боком к кровате и напротив двери в ванную...)Он уже помылся и выходил из ванны , а ты переодевалась...
- Дей ?
- Что ?
- Отвернись !!
- Зачем , ты же моя девушка ? Или нет ?
- Да блять, но можно мне пере...● Не успела ты договорить , как он тебя страстно и по-хозяйски поцеловал. Длилось это долго т.к инициативу взяла ты... (Кхех )
Хар:-И что это было ?
Д: - Сначало не большое наказание , за то что ты сказала мат , а потом я у тебя должен спросить...
Хар: - Ну раз у меня такое наказание , я ему буду очень рада...● После этих слов ты его поцеловала и во время поцелуя ты не аккуратно шагнула , а Полотенце Дея упало... (Хех)
Он подхватил тебя за зад и страстно кинул на кровать , продолжая свой поцелуй..-Дей , еще утро , а уже !
- М?! А ты против ?
- Нет , но давай посже, нас ребята ждут...
- Ну ладно...
( Да , не повезло , парнишки , уже почти и отказала )
Рov Харуми:
Боже какая же я дура блять... Но не чего я его вечером уломаю...
Ты пошла оделась... Кстати вот твой нарядик...(Внешность будет кое в каких фотках менятся... Но это ничего... В вашей голове она будет той которой Вы захотите видеть Харуми...)
- Ты так и собираешься лежать целый день...
- Нет... Щас встану...
- На надевай , я грязное в стирку кинула...
- Спасибо ( чмок)-Ну что пошли ?
- Пошли...● Ты прыгнула ему на спину и вы спускались вниз....
* На кухне...
( В логове были: Итачи , Тоби , Конан и Пень)Тоби: - Сеееммммпппааййй ! Вы уже встали...
Дей: - Тоби , блять не ори на ухо...
Харуми: - Всем доброе утро...
Все: - Доброе...
● Вы с Деем сели за стол и кушали хинкали , которые приготовил Итанчик... (Кхех)
Допивая сок , ты увидела на дне кольцо 💍, т.к бокал был стеклянный и кольцо увидели остальные...
Дей , забрал бокал, вытащил кольцо , встал на одно
колено с такими словами:
- Моя прекрасная и любимая , Харуми , Согласна ли ты , выйти за меня замуж??● Все сидели в замерании моего ответа... К моему лицу поступали слёзы радости и их я не могла удержать...
- Я ... Я согласна..
Тоби: - Ура ! У семпая будет свадьба...
Итачи принёс торт , который он сделал... Потому что у него хорошее настроение... ( Но автор знает что он знал , что Дей сделает Харуми предложение.. ХЕХ)
Хар: - Итачи ты знал , что Дейдара сделает мне предложение...
Итачи: - Нет, я сегодня в хорошем настроении...
- Ах , да , совсем забыла , ни каждый день Итанчика в хорошем настроении увидешь...
- Я же просил НЕ НАЗЫВАТЬ МЕНЯ ТАК ! 🤬
- 😶😑... Я поняла. Спасибо за завтрак... Было очень вкусно...
Конан: - Но , ты же не доела...
Хар: - А я сказала что я НАЕЛАСЬ...спасибо за завтрак...●Сказала ты это так громко что все поняли что ты не в настроении... И его тебе испортил Итачи...
Дей: - Итачи , блять , можно было и полегче..
- Да , прости.... Я погорячился...
- Ты блять не погорячился , а на орал на Харуми... Ебать блять , родственник...
(Да... Там есть какая-то связь с учихами. Это лично от автора. )
Пейн: - Хватит , дайте поест в тишине...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девятнадцати летний парень и Харуми (Т/И) { ЗАКОНЧЕН }
FanfictionНе буду спойрилить. Просто прочитай сам фанфик. ❗ Много будет ошибок в орфографии извените 😁❗ Пишет ленивая булочка... 😘