7.4 Дей и скорая свадьба с Харуми

80 8 0
                                    

Pov Харуми:
Как он так мог... Всё детство почти в месте... И так сейчас.. Блять... Аж хуёво стало...

Стук в дверь

- Можно?!
- Да...
- Любимая ты обиделась ?
-...
- Харумииии??
- ....
- Ну , блять , как так можно??
- Что?
- А?!
- Ты опять материшся...
- Прости...
- Не чего страшного... Но наказание есть...
- Эм..
Дей взял тебя в глубокий и долгий поцелуй... Во время поцелуя ты почему то вспомнила моменты с Итачи , когда вы вместе нуляли и ходили в академию. Дей закончил поцелуй , потому что , воздуха не хватало и увидел твои слёзы...
- Ну , солнце☀ не плачь... Тебе не понравилось ?
-  Не в этом дело...
- А в чём??
- Столько пройти с человеком , а он взял сейчас и на орал. Даже ты не кричишь на меня... Хотя во многих моментах это не помешало бы. А его Итанчиком назвали , так он кричать сразу... Раньше он не обижался...
Ты ревела и не понимала почему , на душе было больно , как буд-то нож в спину кинули...
Ревела ты же конечно Дею в плечо , на котором была уже лужа , даже океан из твоих слёз...
- Я понимаю , возможно Итачи не хотел, он всё объяснит...
- Да...
-  Я уверен...
- Как мне повезло что у меня есть ты...
- Я тоже рад , что  у меня есть ты...
- а когда у нас свадьба ?
- А?!
Д: - Я говорю кого числа она у нас будет.
- Где-то через месяц... Я хочу чтобы она прошла под большим деревом сакуры в Конохе..
( Предположим , что Коноха и Акатцуки в хороших отношениях...)
- А про число ты не думала, я так понимаю...
-  нет , думала, 22 апреля..
- Вот ты даёшь...
- Ага...

А что будет дальше Вы скоро узнаете... Извените что так долго небыло....
Были свои причины и небыло вдохновения...

Девятнадцати летний парень и Харуми (Т/И) { ЗАКОНЧЕН }Место, где живут истории. Откройте их для себя