Вся игра проходила очень тяжело. Спустя 20 минут ребята смогли играть все вместе. Ведь Куроко некоторых личностей никогда не ставил в одну команду. Счëт за эти 20 минут такой 2:3 (боги/Gapo). Ребятам дали 10 минутный перерыв. После они так разыгрались... 40 минут без передышки... 26:25(боги/Gapo).
Вот и сыграли они без передышки... Теперь можем наблюдать очень интересную картину.
Но давайте расскажу, Как эта картина получилась.Представьте, Итачи ведëт мяч,передаëт его Фухуа, последний кидает его в кольцо, попал!... ..... И теперь мяч ведëт Лей, его окружают, он кидает его, толи Шисуи, толи Итачи. Эти двое решили, что другой пропустит мяч. Итог стукнулись лбами. Gapo решили взять мяч, только споткнулись и попадали на Учих. Кхм... Включите чуть взрослое воображение. Теперь перед глазами у вас появится достаточна коспроментирующая картина, я ведь права? Не отнекивайтесь ♡*( ͡˘̴ ͜ ʖ̫ ͡˘̴ )*♡.
Вроде почему хочется Куроко плакать? Просто Джек упал удачно! Ну или не очень... ˙˚ʚ('◡')ɞ˚˙
Он упал лицом к лицу Итачи. У Джека хорошая реакция и он попытался сразу поднятся, но сверху кто-то упал задев бок Джека. Итог: поцелуй Итачи и Джека. Ну и естественно девушки покраснели и сфоткали такой момент! А что? Тренероваттся чаще будут! Именно из-за этого и сфоткали.Все в зале затихли. Спустя 20 секунд Куроко не выдержал и засмеялся, тренер Америки отвернулся сказав:" Ну не на людях же.. "
Это привело всех в чувство, и Джек просто отпрыгнул от Итачи, впрочем, как и Итачи от Джека.Минут 5 все просто молчали. Эту тишину решил нарушить Куроко. Сказав, что завтра выходной, а после завтра все улетают.
========÷÷÷÷÷÷÷========÷÷÷÷÷÷÷======ππππππ=====ππππππππππππ|√√√√√√√√√√√√√√××××׶¶¶¶¶∆∆∆∆∆∆££££=========
Думаю две главы и в. Конец фф.
o(╥﹏╥)
(Ω Д Ω)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бог или Демон/Сатана баскетбола
FanfictionЛегенда о команде баскетбола младшей школы Карасуно.... Даже сейчас спустя 5 лет с их исчезновения многие о них говорят... Вернётся ли это команда или она будет утерянна.... ~~~~ Первый фф , прошу прощение за ошибки😜