лао

746 21 0
                                    

Лей: Фуухх.... Наконец-то долетели!
Акеми: Мы были слишком тихие в самолёте... Как-то непривычно...
Куроко:  Просто наконец-то людьми стали, А не демонами.
Фухуа: Хах! Ну если мы демоны, то ты Сатана!* приготовиться уклонятся от ножа*

Все посмотрели на капитана и были удивлены. Он не бросали свои ножи, А просто лёгонько улыбнулся на слова Фу. После они тоже улыбнулись. Они заказали машину и поехали в квартиру, которую им давали по контракту. После того как они распаковали свои вещи и переоделись, решили пойти и купить продуктов, а то кушать хочется, а холодильник пустует. 

 Куроко, Акеми и Химура пошли готовить, а все остальные начали общаться и смотреть телевизор в гостиной. На самом деле квартира которую им выдали была очень-очень большой. Она занимала два этажа и имела: 8 комнат, 2 санузла, 7 спален и одну гостиную. Ребята занимали 6 комнат. 

Когда наша троица приготовила то позвала всех за стол, за которым могли сидеть человек 14-17 сразу. Когда ребята покончили с приниманием пищи то было 15:00 ( если по времени не совпадает то простите, мне важно чтоб было такое время сейчас). Они решили найти баскетбольное поле. И нашли в 15 минутах ходьбы от них.  Куроко сразу сказал что они должны пробежать 30 кругов, 40 приседаний, 50 отжиманий и прыгать на скакалке 10 минут. После разминки за которой следила Акеми и писала недочёты ребят, и их ошибки.  Когда они закончили то стали играть по командам. 

За тренировкой они не заметили  как прошло 3,5 часа. После они отправились в кафе, где посидели минут 40. Затем решили погулять по городу. С завтрашнего дня у ребят не будет ни времени, ни сил. Завтра они наконец увидят учеников Куроко, которые стали чемпионами. И возможно некоторые их них тоже смогут стать выдающимися баскетболистами Японии.

+==============================================================================+

Знаю что мало, знаю что задержала, знаю что виновата! Простите меня! Глава маленькая, однако я её написала! Поздравляю с 1 сентября и желаю всего вам хорошего и отличных оценок! :*

Бог или Демон/Сатана баскетболаМесто, где живут истории. Откройте их для себя