Без названия 13

495 20 2
                                    


~~Good morning~~

Как думаете, отлично ли жить в общежитии, находящемся в том же здании, что и спорт зал? Не знаете? Вот сейчас и узнаем...

============================++++++++++++==========++++++++++=================

Перед этим цирком, по другому не сказать. Я озвучу вам кто с кем спал ( извращенство в данной главе нет. А дальше возможно да, возможно нет... В общем хотите или нет. Ваше мнение приветствуется в комментариях, так как я не телипат)

Так как Куроко и "Демоны" были в квартире, которая была в два этаже, то все спали на разных этажах.

1 этаж:

          [Ки/Лэй/Бэй]            [Шого/Такао  [Шан/Химуро]

   2 этаж:

                 [Акеми/Тецуя]     [Ичиро/Фухуа]         [Шого/Казунари     

"Gapo"

                      [Юки/Зэн [Ксин/Пенг]      [Шисуи/Итачи]    [Джэн/]  

"Stars"

                             [Джэк/Стив]  [Алестер/Ален]  [Дюк/Бадди] [Лео/Робин

 [Мэй/Юта

А тренер Америки где-то потерялся¯\_(ツ)_/¯

============+++++++++++++===============+++++++++++++=============++++++++++====


Встал Куроко в 6 утра. Увидев, что его любимая ещё спит, решил разбудить её через 10 минут. Сам встав, умывшись, одевшись,он пошёл на кухню к поварам. Давать им список блюд, которые спортсменны, тренера и менеджеры  будут кушать. Сделав всё, что хотел он пошёл будить свою любимую. Проснулась она через минуту. Приподнявшись на локтях, она чмокнула своего парня в нос, после пошла переодеваться и в ванную. Посидев ещё минут 6-7, они услышали мелодию на всё здание.Результат? Все проснулись ОКОНЧАТЕЛЬНО🎆.


Спортсмены, потратив 30-40 минут на купание и на переодевания, пошли кушать. Увидев там Куроко, Акеми, Юту, Мэй и  тренера Америки были немного злы, на первого. А что Куроко? А Куроко взял в рот ртубочку и стал пить молочный коктель. СЕв спортсмены стали ждать своей пищи. Но увидев две порции каши для каждого, уже хотели спорить с Куроко на этот счёт, но увидев его взгляд, говорящий: "Не съедите все, буудете голодными до обеда", решили съесть то что дали.


Прийдя в зал ребята 1,5 часа обсуждали стратегии и минусы каждого. Затем началась тренеровка до обеда. В результате ребята ногами еле передвигали, а ведь им ещё до ужина тренероваться. НО после приеёма пищи они снова осбуждали стратегии, спустя час они пошли в бассейн где провели 2/3 времени. После снова все пошли отробадывать прыжки и выносливость с меткостью. 

(n-е количество времени)


Только, спустя. около 2-х  месяцов Куроко разрешил играть ребятам по командам. Результат удивил всех, кроме Куроко, ведь он к этому и шёл. Ребята, не зацикливались на своих действиях, всё , что ребята делали, так это следили за своими врагами и сокомандниками, так же за мячом. Все их движения были почти отточены до идеала. Однако Куроко всегда смешивал все сборные, не давая играть им в их целых командах.

===+++++++++++++++++++=============================+++++++++++++++++++++++++++++++=========================================

Знаю мало, но скоро ( в течении 10 дней) будет новая главушка! И наверное глав через 5 конец, этой маленькой истории (┬┬﹏┬┬).

Прошу написать как бы вы хотели распределить героев по их половинкам, возможно у кого-то будет треугольник😋🙄😏. 




¯\_(ツ)_/¯😄








¯\_(ツ)_/¯😄




¯\_(ツ)_/¯😄







¯\_(ツ)_/¯😄






Чуть не забыла! А звёздочки мои где?🤩 Я понимаю, что долго и всё такое.... 😿Но можно мне немного пряника же? Ведь можно?🥺


Бог или Демон/Сатана баскетболаМесто, где живут истории. Откройте их для себя