9

623 19 2
                                    


Куроко проснулся в 6 утра. И не обнаружив рядом Акеми понял что она проснулась раньше. Первым делом он пошёл в душ, затем пошёл на кухню где нашёл Акеми и Тацую. Они стали готовить завтрак, закончили они минут за 40. 


Сегодня у Куроко было хорошее настроение поэтому он предложил ребятам облить холодной водой спящих спортсменов. Те согласились. Они взяли три ведра налили холодную воду и добавили льда. Через 2 минут все услышали проклятия в сторону ранних пташек. Но когда они увидели и услышали запах завтрака то сразу их благодарить начали. В 8 утра они выехали на спортивную площадку тренировок  команд "Gapo" и "Stars". Доехали они за 20 минут, так что в 8:20 они уже были на площадке. Когда сборная "Gapo" увидела своего тренера обрадовались и пошли их встречать. Так же на тренировке сборных присутствовали менеджер и тренер команды "Stars". Когда они увидели подростков, то были в шоке. А когда Команда "Gapo" сказала:-" Здравствуй тренер!", то упали в астрал. 


Тренер Ам.: Что здесь делают дети??

?- Тот что с голубыми волосами наш тренер, а остальных не знаем.

Менеджер Ам: Тогда что тут делают посторонние??! И как этот подросток может быть вашим тререром??!?

Куроко: Привет, ребята! Насчёт этих ребят...- он покосился взглядом на демонов баскетбола- то они будут тренироваться с вами в качестве наказания...

?- Огоо... Что же они сделали что ты их мучить собрался??

Куроко: Взяли и подписали этот контракт без моего ведома..

?-Хех вы попали!

?- Ххах.. Надо же было вам это на свою голову делать.. хах.. Готовьтесь к аду!- сказал парень и продолжил смеяться.

-Так что встали??- спросил Куроко - Бегом 60 кругов! А ты Ксин 65! У вас 2 часа.

-Почему мне больше??!- спросил недоумевая наш весельчак

-66 кругов МАРШ!- после этих слов Ксин стартанул на 1-ой космической

Хочу заметить что один круг в спортивном комплексе равен 2,5км и теперь умножьте это на 60. Сколько получили? 150!!!! 150 КМ!!!!(Они люди ? Я сама уже сомневаюсь...)

~~Спустя 2 часа~~


Все в зале лежали и восстанавливали дыхание, пока ребята бегали американцы спросили почему они не могут задержаться по времени, так на них посмотрели как на бессмертных и им ответили "Gapo", ведь если они не успеют, то половину кругов заново бежать надо будет, все услышав это стали бегать в два раза быстрее.

Бог или Демон/Сатана баскетболаМесто, где живут истории. Откройте их для себя