В зал зашли 8 парней и одна девушка, которая держала 2 папки. Все эти люди осмотрели всех людей которые находились в зале, кроме Тацу, Шого и Такао, сними они поздоровались.
Девушка увидев Куроко подбежала к нему и обняла его со слезами и сказала:-" Как же давно мы не виделись милый..!"- хоть она это и сказала на ухо Тецу, но все её услышали. Куроко обнял свою любимую в ответ и поцеловал её в лоб.
Момои: У К.к.уроко есть д.д.девуш.шка..??
Акеми: Он мой жених!!
все в шоке...
Сей: Значит вы все знаете Куроко, однако кто вы? И что хотите от него?- Акаши первый отошёл от шока и задал всех интересующий вопрос.
Ки: А точно! Ну вообщем... Тецу...- начал говорить один из братьев как вдруг его перебили.
Шан: Я думаю ты слышал что сборные Японии и Америки будут вместе тренироваться..?
Куроко- *кивнул в знак согласия*.
Фухуа: И ты слышал что сборная Японии "Gapo" сказала что все команды будет тренировать их тренер...??
Куроко: Да слышал.... Никто не знает кто их тренировал, так что все ждут раскрытия этой личности.- Тецу понял что игроки сборной Японии узнали где он...
Кисе: А как это связанно с Курокоч-чи??..
Аомине: Хороший вопрос "блондинка"!
Шинтаро: Брат нервничает, значит это серьёзно..!- Сказал один из братьев Мидорима.
Лей: Это слушай, недавно ты подписал один контракт... Ну точнее эти трое за тебя...- Показал Лей на Такао, Шого и Тацую- На посмотри...
Девушка которая всё это время стояла рядом с фантомом дала ему одну из папок. Он начал читать и его лицо становилось все мрачнее по мере прочтения договора. Он поднял голову о посмотрел на этих 11 самоу... кхм.. парней, которые стояли и смотрели тому прямо в глаза без капли страха с лицом Аля Кирпич, хотя они очень сильно испугались его выражения лица.Однако тренировать "Лицо-Кирпич" их учил сам Куроко.
Куроко: Ну? и? Где те 2мил.$??!
Все снова в шоке, даже Акаши не сдержал удивления от такой суммы. Слишком большая сумма для обычного договора, а значит это что-то серьёзное...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бог или Демон/Сатана баскетбола
FanfictionЛегенда о команде баскетбола младшей школы Карасуно.... Даже сейчас спустя 5 лет с их исчезновения многие о них говорят... Вернётся ли это команда или она будет утерянна.... ~~~~ Первый фф , прошу прощение за ошибки😜