Описание персонажей

1.5K 43 7
                                    

Как вдруг в зал постучали, все остановились и смотрели кто пришёл. А это были Химура Тацуя и Такао Казунари. Зашли они, улыбаясь и смеясь ,смотря на Тецу. Самому Фантому это не понравилось, уж слишком хорошо он их знает. А эта улыбка означает, что они что-то задумали....

Сей: Вы зачем при..... - Не договорил Акаши, как в зал зашёл Шого...!

Все просто в шоке, кроме Куроко. Он понял что они пришли не просто так...

Кисе: Шого ты что здесь делаешь? И ты знаком с ними??

Шого, Такао, Тацуя: Да мы давно знакомы.... А пришли просто посмотреть на игруу....-Улыбнувшись продолжил Тацуя- Посмотреть на Куроко...

Никто нечего не понял и посмотрели все на Куроко, который стоял и пыталя понять что они в этот раз сделали. Вдруг Куроко резко побледнел, посинел затем снова побелел. От этой гаммы цветов трио засветилось от счастья что тот всё начал понимать. Зато Пч и Сейрин ничего не поняли и испугались таких эмоций от фантома.Теперь Куроко бежит к своей сумке и пытается там что-то найти. Все снова не понимают что происходит и почему Тецу так нерничает.

Тецу: Где?!? Где она?!?? - шёпотом спрашивает у себя самого он, однако все его услышали и поняли что это трио, которое светится от счастья, что-то забрали у Куроко.

Трое увидев что фантом начал теперь искать предмет, который и есть причина их прихода, начали ещё сильнее светится от счастья. И вот злая, очень злая аура исходит от Куроко, что даже Сейджуро вздрогнул. А ребята, зная эту ауру очень хорошо, решили спрятаться за Шого, который эту идею не оценил, и теперь готовился к своей смерти.

Тецу: Вы.Куда.Её.Д... - не успел договорить Куроко ,как ,в зал зашли ещё люди, а точнее 8 парней и одна леди.

Мини Биография :

Ки Ванг: Блондин, популярный актёр, брат Бей Ванг.

Рост: 177

Возраст:16

Характер:Дружелюбный, похож на Кисе. Однако более сдержанный и рассудительный, любит валять дурака и бездельничать.

Кличка: Флеш

Талант: Скорость и ловкость. Не напрягаясь может Бежать на ровне с Аомине в зоне.

 Не напрягаясь может Бежать на ровне с Аомине в зоне

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Бог или Демон/Сатана баскетболаМесто, где живут истории. Откройте их для себя