Ты проснулась и как обычно побежала пить чай смотря на первые лучи солнца.И ты смотришь в окно и полностью поражена тем кто стоит под твоими окнами.И тут ты ты вспоминаешь.......
Тринадцать дней назад у тебя начали гореть щёки и сниться странные сны с Колиным участием.
Сон 1
Ты сидишь в ресторане с мамой и понимаешь что сзади сидит он с своим другом .Ты пытаешься привлечь внимание Коли чтобы поговорить но не получается.
Сон 2
Ты поехала вместе со своими друзьями в Белорусь и ты седьмым чувством поняла что надо бежать спасать Колю потому что тебе слышаться его крики о помощи.Ты бежала в неизвестном направлении.И вот ты стоишь возле речки большой надувной замок прикреплённый верёвками к берегу слегка пошатывается.И ты понимаешь что в этом замке Коля и все из политиков которые собрались там на сборы.Вот ты зашла в этот надувной замок и начала ползти и сердце подсказывало тебе путь к Коле а внутренний голос говорил что случится беда и надо срочно спасать.Ты доползла до самого крайнего угла замка там где находился Коля но ты даже не успела моргнуть как замок начал рваться .Ты была в шоке.Возле Коли был его папа призидент Беларуси.Ты решила что ты успеешь авекуировать их.Ты начала уверенно показывать им путь на свободу это был самый краткий путь.Но дыры в этом замке росли с каждой секундой они были огромны.(примерно метровые)первая ползла ты за тобой призидент а за ним Коля.Александр Лукашенко был очень неуклюжим но ты не оставляла их и ценой собственной жизни помогала им выбраться.Вы выбрались и даже не успев поговорить ты убежала потому что твои друзья начали беспокоится где тыпропала и могли уехать оставив тебя одну.Ты добежала до остановки где могла сесть на маршрутку.И вдруг ты понимаешь что на этой же остановке стоят политики Беларуси .И начинаешь Кричать в толпу ,,Коля!!!!!!!,,Он обернулся спустя 15 секунд и узнал тебя но ты уже была на пороге маршрутки.Он некоторое время бежал за маршруткой с благодарной улыбкой и махал тебе рукой явно жалея что не смог раздобыть про тебя информацию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер Бульбович
Historical Fictionэто мой первый фанфик.Сдесь будет бред сивой кабылы.И так ближе к делу,эта история покажет вам что за каждым человеком пускай даже он из богатой семьи прячется маленький ребенок который хочет любить и быть любимым и ему больше ничего не надо.И этот...