После свадьбы прошло 3 месяца.Вы жили счастливо и дружно.Вы постоянно были заняты учёбой.
Раньше :
Раньше ты жила в Украине город Днепр.Ты не очень хорошо знала этот город и постоянно терялась во время прогулок по своему городу.Твой город был большим и красивым хотя в некоторых районах было мягко говоря не уютно.Но в центре всегда было чем заняться если у тебя есть деньги.
Твоя мама очеспеченая дама которая молодо выглядит.Она всегда тебя любила но ..........не всё было так гладко
У тебя был бывший отчим который тебя морально и физически убивал.
Ты никогда его не любила.Он любил убивать тебя морально.Из за стресса ты очень сильно похудела когда была ребёнком и ты выщипывали свои ресницы на нервной почве.Вы жили с этим отчимом 4 года
Твоя мама очень тебя любила но почти никогда не защищала тебя от него.
После данного опыта.Ты поняла что ничего важнее нет кроме твоей здоровой психики и никакой человек не стоит таких жертв.Ты начала боятся что Коля станет таким же как и твой бывший отчим.Но причин беспокоится не было.
*Ты решила попросить Колю пригласить для тебя психолога
Коля удивился но сказал что всё оплатит.Он чуть не расплакался потому что думал что дело в нём поскольку до сих пор переживал насчёт того раза с дверью и твоего первого раза.
*Ты сказала Коле о том что это с ним не связано и ему на время полегчало.
* Встреча с психологом
Психолог : расскажите о своей проблеме
Ты : начала рассказывать
Психолог : ваша история похожа на бред Но она реальна.Мне бы было интересно послушать эту историю во всех деталях
Вы говорили с психологом около двух часов
*Звонок прервал Коля который стучался тебе в дверь
Ты: досвидание Елизавета (твой психолог)
Коля : открой пожалуйста
Ты : открыла
Коля обнял тебя
Ты : Коля ты всё слышал?
Коля : да.Меня поразило твоё прошлое.Я надеюсь я смогу тебе помочь справиться с душевными травмами.
Ты : ну хорошо.Просто будь рядом и будь для меня опорой.
Коля : обнял тебя очень крепко и чуть на расплакался
Коля: я найду этого отчима пусть получит по заслугам.
Ты : Коль не надо.Месть это удел слабых
Коля : как скажешь ...Но мне бы хотелось с ним поговорить.
Ты : это ни к чему
Коля : ладно.Пошли ко мне в комнату.
*С того первого раза прошло 3 месяца .И все три месяца ты не соглашалась заняться сексом с Колей.Хотя вы общались очень дружно и доверяли друг другу.Жили душа в душу.Но ты ему отказывала.
Ты : ну пошли
Коля лёг на кровать и ты лягла рядом.
Коля : я не могу теперь ни о чём думать кроме твоего отчима.
Ты : тебе помочь перестать о нём думать?
Коля : я знаю только 2 способа как мне перестать о нём думать.
Ты : первый способ ударить тебя по голове чем то тяжёлым
Второй отвлечь тебя от этой навязчивой мысли
Коля : первый способ меня не устраивает
Ты : ок.Есть второй.Отвлечь тебя.
Коля : отвлеки.
Ты начала снимать одежду.Коля отвлёкся и перестал думать о нём.
И вот ты разделась до нижнего белья и лягла возле него.
Коля : это помогает.Спасибо
Ты : да не за что я же твоя жена
Он обнял тебя ты лягла спиной к нему.
Он увидел застёжку твоего лифчика и решил поприкаловаться и растегнуть её.
Он растегнул лифчик.
Ты : ах ты негодяй сказала ты абсолютно спокойно без истерики ведь уже привыкла к чувству юмора Коли.
Коля начал снимать лифчик ведь уже был очень возбуждён.
Ты была не против.
Коля перевернись ко мне лицом
Ты перевернулась.Он расплылся в улыбке и начал обнимать тебя.Вы лежали в таком состоянии минут 20.
Пока вас не забеспокоил Батька стучащий в дверь.
Батька : открывайте у меня для Коли хорошая новость.
Ты оделась и открыла дверь.Коля встал и по-быстрому застрелил кровать.
Батька : я нашёл этого ублюдка.сказал батька забыв о твоём присутствии.
Коля : тише пожайлуйста она этого не должна знать.
Ты : Ля вы крысы.Коль я же тебя просила.
Коля : ну а что такого плохого случится если я поговорю с твои бывшим отчимом.
Ты : ладно говори с ним если тебе от этого легче будет.Стоп а как батька узнал о его существовании?
Коля: пока я был за дверью я успел ему позвонить и всё сказать
Ты : хороший ход.А что ты хочешь обговорить с отчимом.
Коля : а кто тебе сказал что мы будем с ним говорить?Киллер просто его пристрелит на наших глазах.Только так ты и я получим свободу от прошлого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер Бульбович
Ficção Históricaэто мой первый фанфик.Сдесь будет бред сивой кабылы.И так ближе к делу,эта история покажет вам что за каждым человеком пускай даже он из богатой семьи прячется маленький ребенок который хочет любить и быть любимым и ему больше ничего не надо.И этот...