помощь от Батьки

34 0 0
                                    

*батька пришёл и стоит у вас под дверью
Коля : бать , дверь закрыта
Батька: Сын я не думал что ты на такое способен,открывай дверь.
Коля : я не могу сам открыть нас охранники по моей просьбе закрыли
Батька : я отошлю охранникам смс чтобы открыли
*Позвонил
* Открыли
*Батька забежал в спальню и увидел Колю лежащего на диване в ботинках и испуганную тебя.
Ты : он меня шантажировал он сказал не попрошу открыть пока со мной не поспишь.
Коля : она правду говорит
Батька : а что Коля имел ввиду под словом побег сказал батька глядя на тебя
Коля : она узнала о дочке Зеленского и пыталась сбежать вместе с семьёй я их остановил приказал охранникам словить их и отправить обратно в их резиденцию.А её я забрал с собой на  разговор и закрыл сдесь.Дочь Зеленского приедет через 30 минут и мы с ней все вместе поговорим.
Батька : я останусь сдесь.И чтобы ты знал Коля,считай что ты упал в грязь лицом и потерял доверие этой девушки ( сказал батька )глядя на тебя.
Ты : нет Батька в грязь лицом не упал он.Он просто хотел показать мне свою власть
*батька засмеялся
И сказал  Я сдесь власть я влась а Коля лишь мой сын.
Коля : она мне не отдаётся (сказал он глядя на тебя)
Батька : ух молодёжь я потерял доверие к вам.Вы не можете жить спокойно.Давайте уже выйдем с этой комнаты и пойдём к блондинке а ой....дочке Зеленского.

*Вы встретились с блондинкой
Зеленская : *смотрит на тебя как на грязнокровка
Батька : Зеленская вы не правильно всё поняли ваш брак с Колей по расчёту и вы не будете жить вместе и состоять в отношениях.
Зеленская : ой блин реаяльно извините я просто не правильно поняла папу.Я думала что теперь мы с Колей  в отношениях.Извини (сказала она глядя на тебя)
Коля:Зеленская помнишь мы раньше дружили?
Она : да помню.Ты меня безумно бесишь и мне с тобой стало скучно.
Коля : *подмигивает тебе.

*Коля ты и Батька идёте на кухню
Батька : вы так быстро всё разрушили я  поражён
Коля и ты : да мы сами в шоке.
*Коля обнял тебя за талию и засмотрелся на твои губы
Батька : целуйтесь ведь вы теперь жених и невеста.А когда свадьба ?
Коля : через одну неделю.
Ты : вот и поцелуемся мы через неделю сказала ты снимая его руку со своей талии.
Батька : да поцелуйся ты уже с ним он этого долго ждал а ты всё время ему отказывала вот он не сдержался и закрылся с тобой в той комнате
*Коля взял и резко поцеловал тебя в губы при этом держа тебя за талию
Батька : (говорит Коле)Ай  молодец
Ты : Коля это был мой первый.......на ушко скажу
*Коля нагнулся и тподвинул ухо к тебе
Ты : ему на ушко.  Это был первый мой поцелуй.
*Коля выпрямился и засмущялся
Батька : я всё слышал
Ты :  ля ты крыса
Батька : Хех я рад что твой первый поцелуй произошёл с таким двухметровым красавчиком.Это было так мило когда он согнулся в три погибели чтобы тебя поцеловать.
У вас разница в росте примерно сантиметров 23 .Милота.
*Коля расплылся в улыбке ведь впервые смог тебя поцеловать.
Коля: пойдёмте ко мне на хоккей ведь у меня сегодня тренировка.
Батька : сынок я не смогу сегодня с вами рушайте сами.
Ты : пойдём Коля
*Вы пошли на хоккей

Мистер БульбовичМесто, где живут истории. Откройте их для себя