7 чистосердечное признание

58 2 0
                                    

*Коля отвёл тебя в другую комнату
Ты : *испугалась ведь это была спальня
Он : не пугайся я ничего не буду с тобой делать без твоего согласия
Ты : зачем ты меня сюда привёл?
Он: мы же хотели обсудить то что мы теперь будем в отношениях.Итак ты согласна стать моей девушкой?
Ты : посмотрим насколько ты будешь настойчив в своём решении.
Он : я готов на всё(сказал он словно маленький ребенок максималист)
Ты : ну давай.У меня никогда не было отношений.Хотелось бы попробовать.
Он : * счастлив и расплывается в улыбке
Ты : не радуйся так быстро.Ведь в любой момент по нашему договору я могу отменить наши отношения.Поэтому тебе придётся постараться что бы меня удержать.
Он : ради тебя я постараюсь и удержу тебя
Ты : Коля я очень сильно в тебя влюблена но мы ещё очень мало знакомы.
Он:значит познакомимся.*Говорит он смотря на кровать и хитро улыбнулся.
Ты : Коль я согласна.
Он : на то что я подумал
*Говорит шёпотом кекс
Ты : нет на отношения
Он : ну ладно
Ты : * заметила его стояк и посмотрела чуть ниже его пояса
Он : * пытается прикрыть стояк рукой
Ты : не стесняйся малыш сказала ты улыбаясь
Он : ой извини мне очень стыдно я просто не сдержался
Ты : да Коля я тебя боюсь ведь ты меня выше он (196) ,крупнее ,сильнее и ты реально можешь сделать всё что ты хочешь со мной чисто физически.
Он : я не буду настаивать на этом.Мы позже к этому прийдём вдвоём.Я не хочу рушить твоё доверие ко мне.
Ты : * обняла его за талию ведь не могла дотянуться до его плечей ведь твой рост(168).Вы обнимались очень нежно и чувственно и оба переживали очень сильные эмоции.Он чуть не расплакался от того что ты теперь его девушка.
Он: я готов обнимать тебя настолько долго пока мои ноги не встанут стоять
.Ты : боже Коля это так мило ,,сказала ты и поцеловала его в щёку.
Он : *до сих пор прикрывает свой стояк
Ты : эм....Коля с тобой всё нормально?Твой дружок не в шутку проснулся.
Он : я не могу его контролировать извени.
Ты : ладно забудь.Пошли к моим родителям ведь ты сказал что они будут жить неподалеку в другой резиденции.
Он : пошли мне очень хочется познакомимся с твоими родителями которые воспитали столь приятную и красивую особу(сказал он смотря на тебя)

Вы открыли дверь .За дверью стоял Батька.
Коля: как тебе не стыдно подслушивать?
Батька : ой да ладно вам. я просто следил чтобы ты перед ней не опозорился и не упал в грязь лицом.Я очень переживаю за вас.
Ты : ой не смущяйте нас пожалуйста просто как я поняла вы всё слышали.(сказала ты смотря на Колю)
Батька : Коля ты сумасшедший как ты мог.Предложить девушке создать внуков спустя 16 дней общения?
Коля : папа зачем ты меня подставляешь и высавляешь меня идиотом перед ней.Да,я тебе рассказал что мы познакомились во сне.Но мы не обсуждали что ты можешь рассказать ей всё без моего согласия.
Батька : блин реально я повёл себя как уебан.Прошу прощения.Просто впервые у моего любимого младшего сына появились девушка.
Коля : * обнимает папу
Ты : * присоединяется к обнимашкам

Мистер БульбовичМесто, где живут истории. Откройте их для себя