убийство мучителя

27 0 0
                                    

*Коля с папой позвали твоего отчима на встречу и он согласился.Это стало его роковой ошибкой.
Киллером являлся неприметный прохожий с зонтиком который шёл сзади.В его кармане был пистолет.
Коля : здравствуйте.Игорь(так звали твоего отчима)
Игорь : здравствуйте.Почему вы меня сюда позвали.И как вы узнали что я переехал в Минск в этом году.
Батька : благодаря связям
Ты стояла за киллером  шла и слушала разговор.
Коля : теперь к делу.КАЙСЯ !!!!Смерть по пятам идёт за тобой.
Отчим испугался и посмотрел назад.Раздался выстрел.Пуля попала чётко в сердце.
Ты  испытала чувство справедливости и облегчения вместе с Колей.
Киллер замёл следы убийства как профессионал в своём деле.
Батька : не бойтесь у меня связи и это не всплывёт!это всего лишь жалкий таракан во всей системе.
Ты : вы его что ещё по какой то причине убили?
Батька : да.Он был серийным маньяком в Минске.
Ты : почему его не посадили?
Ты : потому что я его отпустил чтобы встретиться с ним и убить сегодня.Он не достоин жизни.До этого дня я хотел пощядить его и дать пожизненный срок но когда узнал что он над тобой издевался решил его уничтожить
Ты : спасибо.Это дало мне огромное чувство облегчения
Батька : у меня сердце сжалось когда я услышал голос Коли который говорил о этом мерзавце.Коля хотел наложить на себя..............
Коля : Батька не говори это.Это уже лишнее
Ты : нет пускай уже договорит
Коля : батька говори
Батька : Коля сказал мне что захотел наложить на себя руки ведь он не смог бы жить зная что где-то ходит человек который так обошёлся с тобой.
Коля : подтверждаю я бы не смог жить с этой проблемой
Ты : скорее всего я тоже
Коля и ты поблагодарили батьку и пошли домой.

Мистер БульбовичМесто, где живут истории. Откройте их для себя