*наступила ночь слейдуйщего дня
Ты подошла в полной темноте к зеркалу пообщаться с духом отчимаТы зажгла свечу и сказала такие слова.
Зеркало , зеркало.Умер Игорь не по случайности убили мы его.Подари мне разговор с ним в обмен на часть энергии моей.
Голос из зеркала : Обмен возможен.Подтвердите договор.
Ты : подпрыгнула на одной ноге три раза (первый для того чтобы подтвердить договор,второй чтобы,попасть в тот мир,третий для того чтобы вернутся обратно) перемещение длилось 7 секунд ощёщение было вроде падения вниз.
Твоё тело осталось в резиденции и спало.Пока твоя душа полетела на разговор с отчимом.
Твоя душа очнулась возле такого же зеркала в ином мире.
Голос зеркала : у тебя есть ровно 3 минуты.Сказал голос и в пространстве появилась душа отчима.
Ты : отчим скажи мне .В чём суть твоего существования была?
Отчим : я сам не понял в чём
Ты : зачем ты убивал ,насиловал и мучал людей?
Он: я хотел оказаться в этом мире ведь у меня умер папа а если бы я совершил самоубийство я бы попал в третий мир.А мне нужно было в этот ,,мир убийц,,
Ты : Твой папа убивал людей?
Он : да он был психически болен
Ты : так ты на самом деле был нормальным просто очень хотел сюда
Он : да
Ты : спасибо за информацию у меня кончается время.Пока.
Отчим ищез и перед тобой было то же зеркало.
Зеркало: время вышло пора возвращаться.Скажи три раза слова,,обрести тело,попасть в свой мир,,
Ты : произнесла это твои раза и ты наоборот падала вверх 7 секунд
Ты очнулась в резиденции.За время разговора с отчимом ты немного отвыкла от своего реального тела.Тебе казалось всё каким-то новым.Хотя ты просто вернулась на своё место.
Теперь ты знала истинную причину такого поведения твоего отчима.
Ты взяла свечку и окунула её в святую воду.Дала настояться и выпила воду оставив свечку.Ведь нельзя было сделать иначе чтобы вовремя оплатить подарок зеркала.Часть твоей энергии пришла к зеркалу и оно выписало тебя из списка смертников.Если бы ты схитрила и оставила энергию себе на слейдуйщий день ты бы умерла от выстрела в сердце.
А ты этого не хотела поэтому ты откупились .Силы восстанавливаются в течении месяца а вот жизнь не восстановится.
Ты пошла спать.Ты проснулась и ты была очень слаба ты заболела простудой якобы от той холодной святой воды но ты знала что это был откуп.
Коля и Батька заботились о том чтобы ты выздоровела побыстрей.Они были очень милы к тебе.Коля тратил всё своё время на тебя.Он очень за тебя переживал.
Ты выздоровела через 2 недели.
Оставалась неделя до полного восстановления сил.
И на этой неделе тебе уже было хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер Бульбович
Historical Fictionэто мой первый фанфик.Сдесь будет бред сивой кабылы.И так ближе к делу,эта история покажет вам что за каждым человеком пускай даже он из богатой семьи прячется маленький ребенок который хочет любить и быть любимым и ему больше ничего не надо.И этот...