3 выпрыгнуть с окна

98 0 0
                                    


Ты так долго этого ждала.И вот он стоит под твоими окнами и у тебя возникает желание выпрыгнуть с восьмого этажа прямо в его руки но тебя останавливает желание жить.Ты начинаешь открывать дверь но тут ты понимаешь что дверь открылась сама даже без ключа ,,..это что получается дверь была открыта..?,, провопила ты.И тут ты слышишь звонок от Коли.Ты взяла трубку .
Он : Привет я пришёл и стою под твоими окнами .
Ты : привет.Я очень рада что ты приехал ко мне.Это какое-то чудо.
Он : нам надо поговорить.Дело в том что ты мне снилась и у нас был совместный сон это очень странный феномен у меня такое в первые.И я тут немного подумал может это судьба нас ввела
Ты: Ок поговорим.Мне тоже снились эти сны.Только у меня есть один вопрос.
Он : какой вопрос
Ты: почему у меня дверь открыта?
Он : Внимательней посмотри на свои вещи.
Ты : ...спустя .5 секунд ступора.. Их нету
Он : мы с охраной их запоковали в сумки и ждём тебя.С этого дня мы живём вместе в Белоруссии.
Ты : почему распоряжается моей жизнью?
Он : я слишком настойчив наверное ....
Извини просто ты сводишь меня с ума и эта вся ситуация.....можно я буду тебя оберегать пожалуйста?
Ты :ок .Но подчинятся тебе я не буду .Я же не рабыня
Он : ещё раз извини мне очень стыдно что я ввергся в твой дом без разрешения просто мне не терпелось уже забрать тебя в Белорусь.
Ты:тебе не надо извенятся .Ведь быть с тобой эта моя мечта.Ладно я уже иду по лестнице к тебе подожди меня ....
Звонок оборвался

Мистер БульбовичМесто, где живут истории. Откройте их для себя