Команда номер семь дошла до дома девушки которую им предстоит охранять. Дом был большим, и даже очень большим. Они подошли к воротом, там их встретили стражники.
-кто вы такие?
Спросили стражники, но таким голосом будто желают им смерти.
- мы шиноби из скрытого листа, нам поручили задание охранять Серуну. (Так звали девушку из страны песка)
Встал на защиту всех Конохамару. Стражники открыли ворота, а от туда вышла Серуна.
- здраствуйте господа.
Поздоровалась Серуна, она была такого же возраста что и Сарада, Боруто и Мицуки.
Мысли Боруто
-странная какае то, ну да ладно нам предстоит её охранять, а не обсуждать-.
И они отправились в путь. Возвращались они в Каноху, столько же сколько и шли сюда. Серуна почему то все время шла рядом с Баруто, что-то обсуждала с ним и смеялась. Было видно что нашему блондину было все равно на эту девушку, из за этого Серуна немного злилась.
Кстате вот так выглядит Серуна 👇👇👇( С-Серуна, Б-Баруто, Сар-Сарада, М-Мицуки, К-Конохамару)
С-Баруто а это правда что ты сын седьмого хакаге?
Б-а можно не напоминать мне о нем. Пробурчал он.
Сар-Мицуки тебе не кажется что эта Серуна лезет к Баруто?
М-А по-моему они даже очень хорошо смотрятся :> хихи
Сарада лишь надулась еще больше.
К-мы пришли.
Они довели Серуну до Канохи её встретили и отвели к её дому (ну там тоже был её дом :>)
Они по прощались и хотели уйти, но Серуна набросилась на шею Баруто и обняла крепко, крепко
С-Я буду скучать Баруто-кун.
Сарада лишь злилась, а Мицуки хихикал, ну а Баруто лишь убрал её руки и сказал:
Б-мы лишь ваши телохранители госпожа Серуна, не нужно обниматься.
Сарада успокоилась, и даже улыбнулась ехидной улыбкой.
Серуна надулась, новсе равно не отступила и поцеловала Баруто
С-ну раз обнимать нельзя....
Баруто ваще ни как не отреагировал. То что и разозлило Серуну, и она ушла в гневе от туда.
(С-Сарада, Б-Баруто)
С-Баруто ты изменился, раньше когда хоть кто-то из девочек тебя за руку брали ты начинал краснеть как помидор, а щас даже не глазом не повёл.
Б-Зачем мне это?
Сарада промолчала, и тут Баруто резко остановился посмотрел в сторону леса.
Б-мне пора.
И он сбежал в лес. Мицуки и Сарада лишь попрощались и ушли. Сарада лишь всю дорогу домой размышляла почему Баруто так резко пошёл в лес.
(Ах да не волнуйтесь Конохамару не умер по дороге, а ушёл к седьмому давать отчёт по миссии)Ну на этом все следующую главушку напишу чуть позже, учёба не даёт покоя 😅😅😅
Интересненько что же будет дальше? Ведь у Баруто появился секретик :>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
прости.....отец....но я....отступник
RandomНууу что тут можно сказать, читайте про то как Баруто внезапно изменился, ведь у него появился свой секрет ⚪_⚪ Еще должна сказать что эта история связана с аниме 50 на 50%