Неожиданная_встреча

359 18 4
                                    

-ну привет, давно не виделись-Боруто. Он сказал это с ухмылкой на лице.
-что все это значит Боруто?-Наруто. Остальные каре лишь молча за этим наблюдали.
-хммм, что это может значить? М?- Боруто. Он не был серьёзен. А лишь улыбался ехидной улыбкой.
-Это не смешно Боруто-Наруто.
-О! Я вспомнил, я пришёл сюда что бы кое что объявить. Хыхыхы.-Боруто.
-мы тебя внимательно слушаем.-Наруто. Наруто очень сильно скучал по своему сыну и хотел подойти и обнять его и больше не отпускать, но он скрывал эти чувства от посторонних.
-мммм, у меня такая хорошая новость....думаю вам она понравится-Боруто.
-?-Наруто.
-что ж...отец....я лично объявляю вам ПЯТУЮ МИРОВУЮ ВОЙНУ ШИНОБИ. (5МВШ).
-ЧТООО?????-все.
-то что слышали, я сказал ЧТО ОБЪЯВЛЯЮ ВАМ ВОЙНУ!-Боруто. Потому послышался от Боруто сумасшедший смех.
-что ж посмотрим что вы будете делать. В этом всем ведь виноват СЕДЬМОЙ ХАКАГЕ.-Боруто.
-что?-Наруто.
-да да, не удивляйся отец, ведь именно ты не удилял достаточно внимания своему одинокому сыну. Ахах. Что не помнишь? М? Или же тебе настолько стыдно что ты язык проглотил?-Боруто.
-Боруто..я..-Наруто.
-Нееет, уже поздно просить прощения, сколько я твоих "прости" слышал, мммм не со читать.
'Прости сын у меня много роботы'-я это слышал это совсем подругому. Скорей вот так 'прости сын я не хочу проводить с тобой время, и поэтому ищу отмазку что я занят на работе'. Я лишь ждал когда же ты прийдешь домой, может ты захочешь хоть минуту внимания мне уделить. Но ты НЕТ, нашёл какого то мальчика и кинулся к нему в объятья видетили он такой как ты раньше, знаешь когда я видел как ты его тренеруешь, уделяешь ему внимание, то я понял одно ТЫ НАШЕЛ МНЕ ЗАМЕНУ! Мне жаль тебя отец ты такой болбес. Ну что ж увидимся на войне именно там наступит твоя СМЕРТЬ, ах да забыл сказать, ты настолько был занят то даже не заметил что в твоём сыне за сила. Так вот знай во мне живёт хвостатый биджу с 11-мью хвостами. Поэтому я намного сильней тебя, и я тебя скоро уничтожу. Как и всех кто предал меня, в том числе и мою замену. Как его там этого малыго зовут, Кабуки? Какуки? Ааа точно вот 'Каваки' странное имя не находишь?......ну и ладно молчите вы наверно в шоке от сказанного мной. Но удачки вам, хахахаха, умиреть. Покааа-Боруто. Он развернулся и ушёл. Все просто все кто это слышал были в ужасном шоке. Они просто стояли и рты до земли открыли. Но вот тишину прирвал Гаара.
-я конечно в шоке от всего услышоного, надо переварить информацию, но он сказал что в нем биджу с 11-мью хвостами? Что это значит чёрт возьми??-Гаара.
В этом зале были прошлые хакаге которые тоже были в шоке.
-откуда взялся этот одиннадцати хвостый?-Какаши.
~Наруто этот хвостатый пророждение моей инь чакры.~Курама.
-К-курама говорит ч-что это пророждение его инь ч-чакры.-Наруто.
Все обратили на Наруто которые все еще был в шоке и еле вымолвил эти слова.
-Инь чакра? Это его злая сторона?-Какаши.
-видимо-Цунада.
-Нам нужно поскорей избавится от этого биджу-Гаара.
-его нельзя убить-Наруто.
-ну да, значит остаётся лишь убить его хозяина? И тогда биджу тоже исчезнет?-Цунада
-НЕТ!! ВЫ НЕ МОЖЕТЕ УБИТЬ БОРУТО-Наруто.
-вот имени что если Боруто уже взял под контроль этого биджу?-Какаши.
-если это так то тогда все хорошо, но он сказал что объявляет 5МВШ, И что он хочет убить всех нас. -Гаара.
- а вот это уже проблема-Какаши.
-только начались мирные времена, как уже другая война -Цунада💧
Да уж-Какаши.
- может мы сможем отговорить его?-Наруто.
-ты видел его настрой? На переговоры он точно не пойдёт.-Какаши.
-Тогда остаётся лишь ждать-Гаара.

прости.....отец....но я....отступникМесто, где живут истории. Откройте их для себя