(Н-наруто, с-сарада, К-Конохамару, Б-Баруто)
Н-ч..что???
Б-то что слышал, я станции отступником. Так же холодно произнёс Баруто.
С-Баруто но это означает что ты должен предать свою деревню и семью?????
Б-я понимаю...
Н-НИЧЕГО ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ, Я ПОЛЮБЛМУ НЕ РАЗРЕШУ ТЕБЕ СТАТЬ ОТСТУПНИКОМ!!!
Б-А ТЫ ДУМАЕШЬ Я БУДУ СПРАШИВАТЬ РАЗРЕШЕНИЕ?!?!
МНЕ НАДОЕЛО!!... мне надоело это, надоело быть одним, я так хотел любить, но я понял это чувство мне не подвластно....
К-Баруто...
Н-я так понимаю если я тебя не пущу ты все равно збежишь?...
Баруто кивнул.
Н-понятно...
С-седьмой, вы же не хотите сказать что просто так возьмёте и датите ему разрешение стать отступником?!?!?
К-Сарада, он хакаге и имеет право давать на это разрешение....
С-но...
К-Сарада никаких но, так решил Баруто, это его путь ниндзя!
Б-что ж думаю пора прощаться...завтра на рассвете я уйду....
У Сарады покатились слёзы, она незнала что и сказать, Наруто тоже был в отчаяньи, но не подорвал виду, а Конохамару сенсей наблюдал за Баруто с печальными глазами. Тут в кабинет зашёл Саске который до сих пор подслушивал это все.
Саске-что ж Баруто удачи тебе..
Баруто хотел улыбнуться, но не мог. Он лишь тихо вышел и пошёл прощаться.
Когда наш мальчик со всеми попрощался, все его друзья в том числе и мама с Зимой были в шоке, хотя нет мягко сказано, ОНИ ВСЕ БЫЛИ В АФИГЕ. Они до сих пор не знали что в Баруто ЖИВЕТ ДЕСЯТИХВОСТЫЙ БИДЖУ.Я наконец выпустила новую главушку, следующая будет чуть позже, я хотела как побыстрее её выпустить что бы вы не скучали 😉😉😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
прости.....отец....но я....отступник
RandomНууу что тут можно сказать, читайте про то как Баруто внезапно изменился, ведь у него появился свой секрет ⚪_⚪ Еще должна сказать что эта история связана с аниме 50 на 50%