✨🌟🌠

366 15 2
                                    

Когда они дошли др больницы их встретила Сакура и спросила что случилось, они ей рассказали все как есть
-сажите спасибо ц вас нет сильных травм-Сакура.
Все сидели молча и о чем то думали. И вот тишину прервал Шикадай.
-он сказал что мы встретимся на ВОЙНЕ, что это могло значить?- Шикадай.
-это значит что скоро будет ВОЙНА - Наруто.
-что?? Но как так можно? Ведь вроде мирное время наступило. - Сарада
-и это мирное время хочет разрушить Боруто - Шикадай.
-я ни знаю что на него нашло. - Наруто.
- а может на нем какое гендзюцу?- Мицуки (я не очень разбераюсь в этих ниндзуцу, гендзуцу и все в этом роде.)
- хмм, может быть - Шикадай.
Все опять задумались вдруг в палату заходит Каваки, Хима и Хината.
-папочка- Хима. Она набросилась на шею отца. Хината тоже обняла мужа.
-мне тётя Сакура сказала что вас ранил Боруто - Каваки.
Наруто опустил голову как и все остальные.
-нам кажется что он был под каким то гендзуцу.- Наруто.

*тем временем Боруто*
Боруто шёл по улицам Конохи он был в чертом плаще и с копюшоном на голове. Все жители, мимо которых он проходил, оглядовылись на него и шептались. Он не обращал внимания на это. Он направлялся в сторону его ПРОШЛОГО дома где жила его ПРОШЛАЯ семья. Когда он увидел что там горел он забрался на дерево откуда было видно окно в кухню. А из кухоного окна было видно дерево. Там в кухне был Каваки, Хима Хината и Наруто. Они все смеялись, Каваки с Хтмой игрались (не помню я говорила что Каваки живёт теперь с Наруто и его семьёй? Ну типо они его от Кары защищали). Боруто сидел на дереве и смотрел на семью и он горько улыбнулся. Вдруг Наруто заметил его через окно и они встретились взглядами Наруто хотел пойти к Боруто и что-то сказать как тот быстро спрыгнул и убежал.
-что также милый? - Хината
-да нет нечего - Наруто. Каваки тоже его заметил, но не подал виду. На следующий день было собрание пяти Каге. И обсуждали они про то что сказал Боруто ребятам на скалах хакаге. Вдруг неожиданно для всех в дверь постучали услышав короткое входите. Туда зашёл.....
- Баруто?!?! - все.



Вот и воть кст вовремя войны ну которая будет (наверно) начнётся новая история и Баруто попадёт в прошлое туда его отправит Каваки. Ууоуооуоуо ну все дальше нечего не скажу 😯😯😯😯

прости.....отец....но я....отступникМесто, где живут истории. Откройте их для себя